]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Черный пиар может уничтожить конкурентов в бизнесе или возвеличить компанию, сделав ее невероятно популярной

20:50 27.04.2020

Что такое черный пиар и для чего его используют. Отрицательные и положительные стороны. Как заказать антипиар противника, уничтожить конкурентов и раскрутить свой бизнес. Ресурсы интернета в борьбе за рынок.


От любви до ненависти: тайны черного пиара

О том, что такое пиар, знают все. Каждый из нас использует его магическую силу, не думая о сути. Отпуская комплименты окружающим – врачам, продавцам, коллегам, сами того не ведая, мы создаем образы людей, близких к идеалу.

ЧЕРНЫЙ ПИАР

В наши дни аббревиатура PR используется широко – от идентификации служб связей с общественностью, которые присутствуют практически в каждой структуре, до действий, связанных с формированием позитивного имиджа определенного человека, компании, какой-либо партии или общественного движения. Неслучайно в числе синонимов пиара есть такие понятия, как «пропаганда», «реклама», «раскрутка».

Впрочем, в синонимическом ряду встречаются слова, заставляющие взглянуть на PR в ином ракурсе: «показуха», «жульничество», «надувательство». Это относится к пиар-методике, направленной на устранение конкурентов. В обществе такие действия носят название «черный пиар», заказать его можно здесь - https://заказать-черный-пиар.рф/

Маска, я тебя знаю

Оба понятия – как белый, так и черный пиар – считают детищами XX столетия. Аббревиатура PR, ставшая едва ли не символом информационного могущества, произошла от английского сочетания «public relations», что в переводе означает «общественное мнение». Однако корни самого явления, в том числе и того, что окрашено в черный цвет, уходят вглубь времен.

Еще в эпоху Древнего Рима и Древней Греции существовали ораторы, отличавшиеся умением убеждать граждан в правильности действий правителей. И были их антагонисты, которые зарождали сомнения и смуту в сообществе. Так что услуги очернения конкурентов, чего бы это не касалось – политики или бизнеса – используются на мировых просторах давно. В США пиар, направленный на устранение конкурентов, применяют с 80-х годов прошлого столетия. Компромат, который оплачивался черным налом, использовали:

• в заказных статьях;
• листовках;
• наружной рекламе.

Но так уж было угодно распорядиться судьбе, что именно в России борьба с соперниками обрела свои национальные особенности, которые дали основание назвать ее черным пиаром.

На войне как на войне

Что же за зверь, этот черный пиар, которого панически боятся политики, бизнесмены и рядовые граждане, не состоящие в «браке» с какой-либо партией или общественным движением? Каким образом из мирного явления пиар по-белому, действующий во благо, превратился в злобную машину, цель которой – очернение конкурентов в бизнесе любым путем?

С появлением Всемирной паутины, скоростью распространения негатива, охвата огромной аудитории, добиться ее стало намного проще, а сроки достижения сократились в разы. Борьба с конкурентами в интернете – один из самых эффективных способов современности. Для чего используют услуги черного пиара, какие инструменты применяют в информационной борьбе с противной стороной, если речь, к примеру, идет о коммерции?

Главная задача пиара по-черному – разбить противника в пух и прах. Избавиться от соперника можно, если заказать антипиар конкурента. То есть:

• подорвав репутацию торговой марки, компании и продукции, распуская грязные сплетни о руководстве, услугах и изделиях;
• внедрившись в компанию под видом нового сотрудника, испортить ее деловой и корпоративный климат. Конфликт внутри любого коллектива действует разрушительно;
• путем тиражирования ложной информации настроить клиентов компании против нее, а затем незаметно перетянуть их на свою сторону;
• внести раздор в отношения с партнерами;
• заказать негативные отзывы о конкуренте, которые будут распространяться в соцсетях, прозвучат в виде комментариев к разгромным статьям;
• завалить форумы огромным количеством восторженных откликов от якобы потребителей продукции и услуг конкурента, вызвав чувство отторжения;
•заняться систематическим распространением фейковых новостей о противнике.

Черные политтехнологи не гнушаются никакими средствами. В ход могут идти не только сфальсифицированные факты, наглый обман, но даже подкуп больших и малых групп населения.

Свой среди чужих, Или польза черного пиара

Но так ли плох и безнадежно страшен пиар по-черному? Что думают о нем наши соотечественники – политтехнологи, крупные бизнесмены и представители малого бизнеса? У каждого из них свой взгляд на это явление и свои аргументы, порой диаметрально противоположные. Но почти все респонденты склоняются к тому, что антипиар конкурентов может оказать неоценимую помощь:

• в ходе предвыборных кампаний откроет глаза избирателям, заставив задуматься о мнимых и истинных достоинствах кандидатов;
• в борьбе за честь бренда подтолкнет руководство крупных компаний и небольших фирм взглянуть на свои товары и услуги глазами потребителя. Нередко это служит серьезной мотивацией для улучшения их качества. Примеров тому – множество.

А как убедительно звучит фраза, претендующая на право стать пословицей: «Черный пиар – это тоже пиар», ведь любое упоминание объекта нападок может стать началом его популярности. Учитывая, что ментальность русского народа заточена не столько на любовь, сколько на сострадание, можно рискнуть, да и заказать черный PR в свой адрес. Не случайно существует мнение, что каждое, в том числе крайне негативное упоминание имени фигуранта в прессе, кроме некролога, работает на его популярность.

Источник: заказать-черный-пиар.рф

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.06.2022, 22:41
    Гость: Ольга

    Мне как-то не нравится черный пиар. Но клюют на него хорошо. Видела белые стратегии в tg-канале xxmarketing. Кто пользовался? Поделитесь опытом и охватами

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
«Хватит бухать» © KM.RU, Илья Шабардин
В России резко выросли продажи препаратов от алкоголизма
Орден от «потерпевших» и срок: в чем парадоксы дела генерала Ивана Попова
Трамп заявил, что ему больше не так интересны переговоры с Путиным
«Удаленщиков — на СВО!»: Блокировки Сети в регионах РФ наводят на мысли о провокациях чиновников
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Армянский стол для российских солдат
Андрей Кудин «Ты мой лучик»
Мара, 19 февраля, бар «Мажор» (Калуга)
Пожары служат прикрытием для незаконных вырубок лесов в Сибири и на Дальнем Востоке
«Единственный для России способ сохранить себя – победить в спецоперации»
Свободный полет «Вместе. Часть 3»
Импортозамещение провалилось: российские отельеры подложили свинью нашим туристам
Дорогу осилит ведущий: специалистов для реконструкции БАМа готовят в учебном центре Железнодорожных войск
Иконы из шпона, инновционные гусли и золотое платье Екатерины II: чем удивила юбилейная выставка «Уникальная Россия»
Россиян ожидает очередное повышение тарифов ЖКХ?
Политический театр Владислава Суркова
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.