Внедрение CRM системы "Битрикс24": нюансы

Одним из вариантов оптимизации бизнес-процесс является внедрение CRM-системы на предприятии. В этой статье мы подробнее поговорим, что из себя представляет CRM и какие задачи решает такая система. E-commerce агентство Qcompany предоставляет возможность внедрения CRM "Битрикс24", подробнее узнать можно по ссылке.
Что такое CRM?
CRM, или Customer Relationship Management – система, которая контролирует все этапы бизнеса, связанные с коммуникацией «фирма-клиенты». Такая аббревиатура все говорит сама за себя – управление отношениями с клиентами. Системе CRM делегируется рутинная цифровая работа сотрудников.
Функционал CRM-системы
После этапа определения задач, целей и приоритета перехода на системы CRM, важно обозначить, какие рабочие обязанности требуют автоматизации. Вот примерный список типовых процессов коммерческого предприятия:
1. Выставление или оплата счета;
2. Оформление командировок;
3. Согласование сметы, договора.
В случае, если ваша компания уже сформировала рабочий сценарий, необходимо только формализовать его и отправить в «Битрикс24». Это хороший вариант, ведь больше не нужно будет объяснять новым подчиненным такие моменты, как способы обращения той или иной заявки по оплате счета, например.
Почему нужен «Битрикс24»?
«Битрикс24» -это кроссплатформенное мобильное приложение, представляющее собой набор важных инструментов, помогающих бизнесу оптимизированно функционировать. Благодаря внедрению CRM системы Битрикс24, которое можно заказать в E-commerce агентстве Qcompany, вы сможете:
1. Выявить слабые места. Уже на первых порах вы сможете обнаружить проблемные моменты, которые тормозят успешную деятельность компании. Обнаружить их можно после этапа перезагрузки конкретных звеньев;
2. Дать мотивацию и обучить персонал новому. Благодаря CRM-системе, можно полностью переорганизовать не только внутреннюю деятельность компании среди работников, но и внешнюю для клиентов, партнеров, поставщиков. Однако важно заранее продумать, какую мотивацию выбрать для сотрудников при переходе на новый рабочий режим. Лучше всего ознакомить персонал с текущими целями и задачами и показать, как интеграция CRM поможет их решению. Также важно предупредить клиентов, поставщиков и партнеров о нововведениях.
3. Продолжить переустройство бизнеса. После первых этапов, перед CRM-системе ставятся новые аспекты работы. Например, дорабатывать программу в едином стиле фирмы, совершенствовать интерфейс и функционал.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мы тоже начали пользоваться СRM-системой, могу подтвердить ее удобство и функциональность. Отличный инструмент для повышения эффективности бизнеса за счет реорганизации и планирования.
Мы сейчас в поиске надежного инструмента для оптимизации бизнес-процессов. Судя по описанию, СRM-система - то, что нам нужно, неплохой функционал, широкий спектр решаемых задач.
Пользуемся аналогом системы CRM, удобный способ управления бизнесом, в том числе регулирования отношений с клиентами. Убедились в том, что это работает, на собственном опыте.
На мой взгляд, есть смысл попробовать систему CMR, раньше ничем подобным не пользовалась, надеюсь, это поможет ускорить темпы развития бизнеса и привлечь новых клиентов. Есть над чем подумать.
С CRM знакома давно, она помогала сохранять все данные о клиентах и благодаря таким карточкам упрощала работу сотрудников. Думаю, что с Битрикс24 будет еще удобнее вести аналитику и создавать отчеты.