]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Работа в удовольствие: как я нашел удаленную работу с хорошим доходом в период кризиса

15:30 22.07.2022

Что представляет из себя работа в колл центре?Как быстро устроиться на позицию оператора и почему это выгодный и перспективный вариант? Рассказывает сотрудник одного из самых динамично развивающихся сейчас колл-центров — «Волна».


Почему мне понадобилась работа онлайн

Максиму 27 лет. Он начал работу в «Волне» в марте 2020 года, как раз когда эпидемия COVID-19 начала набирать обороты, в том числе в России. По словам Максима, действовать и искать новую работу нужно было быстро.

«Времени на раздумья, по сути, не было. К весне 2020 года я был менеджером в кофейне. В принципе, мы развивались успешно, хоть и медленно. Были большие планы на дальнейшее продвижение, развитие, сотрудничество, привлечение нового персонала и так далее. Я был доволен своей должностью: все-таки «дорос» от простого баристы до управления сотрудниками.

А потом все началось. Это было начало 2020 года, февраль, первые слухи об эпидемии… Мы работали, конечно, как и все, но было уже тревожно. Все изменилось в марте. Отменялись рейсы, люди оказывались заблокированными в других странах. Студенты, которые приходили в кофейню, рассказывали, что в вузах массово отменяют занятия.

И вот, буквально через пару недель, начали повально закрываться все заведения. Сфера услуг встала на стоп. Начался карантин, все сидели дома, на улицу почти не выходили. Ну, это все недавнее прошлое: думаю, об этом все помнят.

Нам пришлось буквально повесить на дверь табличку с текстом а-ля «Уважаемые гости, приносим извинения за доставленные неудобства, но во исполнение закона мы вынуждены приостановить деятельность, чтобы избежать массового заражения…»

Я был в тотальной растерянности. Друзья, знакомые заболевают, а тут еще и работу потерял. Где теперь работать? Что будет с моей кофейней? Как теперь зарабатывать деньги? Но времени на безделье, конечно, особо не было.


Реально ли найти удаленную работу

Естественно, я полез в интернет — гуглить, куда можно устроиться. Конечно, искал только дистанционную работу: об «очной», офисной, в то время мало кто думал. Все сидели по домам.

В какой-то момент мне попалась реклама «Волны». Помню, я не обратил на нее особого внимания. Через некоторое время браузер снова предложил мне этот колл-центр. Я сначала отнесся к этой рекламе с некоторой долей скептицизма. Слово «колл-центр» почему-то обычно ассоциируется с мошенниками, обманом, с какой-то полулегальной работой, что ли. Вот такие мысли у меня вначале и были.

Я все-таки решил оставить заявку: посмотреть, что из себя вообще представляет компания, и узнать, какой работы от меня ждут. Я не очень хорошо понимал, что нужно будет делать на позиции оператора в колл-центре. Это не очень совпадало с моей предыдущей деятельностью в кофейне.

Но условия выглядели довольно привлекательно. К тому же, работа нужна была срочно. Я оставил заявку на сайте: ничего сложного, просто заполняешь небольшую анкету в два этапа.

Со мной связались, назначили собеседование с HR-специалистом по отбору кадров, предоставили общую базовую информацию. Я был приятно удивлен отношением сотрудницы, которая проводила собеседование: все очень вежливо, по делу, четко.

Потом было второе собеседование, уже с руководителем группы продаж. Руководитель произвел впечатление очень серьезного человека. Я даже сначала уточнил, не будет ли помехой то, что до этого я ни разу не работал в колл-центре. Он несколько раз проговорил, что работа подходит для всех, даже для начинающих, так что никаких проблем не будет. Я рассказал, что некоторое время был менеджером в кофейне. Руководитель ответил что-то вроде: «Классно, что у тебя есть такой опыт. Это точно пригодится в работе».

После этого я вообще перестал сомневаться и нервничать. Потом мне дали согласие. Сказали, что могу начинать работу, что будет организовано обучение. Так и выяснилось, что найти должность дистанционно и в короткие сроки очень даже реально. Ну, и мне очень повезло, что увидел рекламу.

 

Как началась моя удаленная работа на дому без опыта

После собеседования я, каюсь, снова полез в интернет гуглить. Набрал: «колл центр волна отзывы». Немного почитал, что пишут действующие и прошлые работники. Были положительные отзывы, были отрицательные. Но читать чужие рассказы мне быстро надоело. Гораздо интереснее было узнать, как сложится моя личная история.

Три дня заняла адаптация. Я входил в рабочий режим, привыкал к компании, постепенно узнавал все больше информации. Следующие две недели началась работа под «присмотром» наставника. Потом я сделал свой первый звонок клиенту. Конечно, он не закончился продажей.

Я говорил тихо, довольно неуверенно. Клиент, видимо, почувствовал, что я довольно неопытен, и положил трубку. Руководитель группы Сергей сразу объяснил мне, что это нормально. И указал на ошибки. Он вообще очень много помогал в самом начале моей карьеры, объяснял, как нужно приветствовать покупателя, почему важно правильно прощаться и выслушивать все, что говорит клиент.

Чуть позже началась уже моя самостоятельная работа. Нужно было выходить на линию с клиентом, все чаще и чаще, применять знания, которые мне давались на обучении. Первые разговоры с клиентами иногда вспоминаю как катастрофу, хотя Сергей говорил, что это в порядке вещей.

Также у меня был наставник. Наставник тоже очень помогает. Вообще после первого собеседования за мной закрепился персональный менеджер. Ему можно писать практически по любому поводу — даже если хочется рассказать о достижении или каком-то положительном опыте.

Я общался с другими начинающими операторами, и они все говорили, что без поддержки вышестоящих сотрудников было бы сложнее. В общем, мне наставник в какой-то степени помог не опустить руки, когда казалось, что ничего не получается.

Зато, когда я наконец оформил первую продажу, мне начислили бонусы. Если же клиент выкупает заказ, то бонусы начисляются дополнительно. Вот такая мотивация. Кстати, те, у кого уже есть опыт в сфере продаж, начинают работу по немного другой схеме. Насколько я знаю, у них ускоренная адаптация.

 

Оператор колл-центра: в чем плюсы и минусы

Далее у меня в работе наметился существенный прогресс. Стеснение, неуверенность, какая-то растерянность — все ушло. Я освоился. И хотя в мире происходили неприятные вещи (коронавирус никуда не уходил, даже наоборот), у меня в карьере наметились перспективы роста.

Это удивительно, учитывая, как быстро все получилось. И что изначально я даже не планировал устроиться именно сюда. Я не верю в судьбу, но тут все сложилось именно так, как надо. А ведь это было самое кризисное время: 2020 год, пандемия, локдаун, увольнения и так далее.

Думаю, позиция оператора в этом колл-центре подойдет вообще для всех. Будь это работа для соискателей без высшего образования, студентов, женщин в декрете или, наоборот, тех, кто уже имеет внушительный опыт работы в колл-центре. Но я бы не сказал, что это работа прямо для любого. Просто сидеть без дела никак не получится. Нужно учиться, прорабатывать ошибки, выстраивать коммуникацию с людьми.

Это, кстати, не всегда получается сделать идеально. Как и любая должность, предполагающая работу с людьми, позиция оператора колл-центра подразумевает нюансы. Нельзя терять самоконтроль, выходить из себя, переносить личные проблемы в диалог с клиентом.

Бывает, что покупатели проявляют нетерпимость, много перебивают, порой хамят. Иногда клиенты спрашивают странные или забавные вещи. Например, одна женщина все пыталась выяснить у меня, подделывает ли оператор колл центра отзывы о товарах, чтобы больше продать. Я ей, конечно, ответил, что таким мы не занимаемся.

В колл-центре «Волна» вообще очень ценят прозрачность и ценность. В компании не обманывают ни сотрудников, ни клиентов. Это было бы глупо для такого крупного игрока на рынке. Все официально. Я в этом имел возможность убедиться сам за два с половиной года работы.

Зарплата в колл-центре

Сейчас мой доход приближается к 100 тысячам в месяц. Когда начинал, зарплата была в районе 50 тысяч.

В «Волне» собственная, особая система мотивации, в которой я раньше особо ничего не понимал, а сейчас все кажется очень логичным и понятным. Если коротко, есть несколько уровней мотиваций, от которых зависит заработок.

Последняя, четвертая, не имеет «потолка». Оплата на этом уровне мотивации идет за результат, за сами совершенные заказы. То есть, по существу, чем больше я продаю, тем больше выходит итоговый доход. И предела ему нет.

Знаю, что некоторые операторы долго работают на второй или третьей мотивации и не чувствуют в себе должной уверенности, чтобы переходить на финальную мотивацию. Я тоже решился не сразу. Но за время работы в компании я довольно сильно «вырос», поэтому в итоге вопрос, повышать или нет мотивацию, отпал сам собой.

Все доходы можно отслеживать в личном кабинете. Вообще с этой точки зрения работа в «Волне» тоже очень удобно организована: все онлайн, все отображается в личном кабинете, интерфейс понятный. Это вроде бы мелочь, но на деле очень помогает спокойной ежедневной работе.

Выплачивают всегда вовремя, как и должно быть. Зачисления переводят на карту, но знаю, что при желании могут выплачивать на электронный кошелек.

График работы у меня 5/2, смена 8 часов. Это стандартная рабочая неделя, 40 часов. Выкладываться нужно полностью, это не подработка. Именно поэтому, когда коронавирусные ограничения сняли, я передал управление кофейней коллеге. Совмещать две эти занятости никак не получилось бы. А я уже начал «расти» в «Волне».

На сегодняшний момент я вижу свое будущее именно в этом колл-центре. Сейчас, в середине 2022 года, я уже старший специалист. Возможно, в скором времени удастся повысить статус до гуру. А это еще более высокий доход и уровень».


История Максима наглядно показывает, какие возможности может дать работа в колл-центре «Волна» для тех, кто прилагает должные усилия и не боится совершенствоваться. Это компания, где можно пройти путь от новичка до специалиста в продажах — и изменить свою карьеру.
 

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
Набиуллина: у нас впереди очень неспокойные времена
Евро-российская война
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Обе-Рек feat. Обними кита «Солнечный путь» (интернет-сингл)
Жанна Агузарова, 5 февраля, «ГлавКлуб»
Нацизм? Нет, не слышали: Украина отрицает преступления Второй мировой войны
Уникальные свойства лука и чеснока: то, что скрывают от людей
Игорь Саруханов «Желаю тебе»
Megalodont «Treasure Island»
«Би-2», 6 июня, сцену СКК «Оренбуржье»
Код Дракона «Луна» (макси-сингл)
Под одним флагом «Праздник ветра» (сингл)
«Вертинский. Возвращение Концерт-спектакль», 9 февраля, «16 Тонн. Арбат»
Asenblut «Die wilde Jagd»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.