]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ООО ЕДС Серпухов: отзывы жильцов и другие способы побеждать конкурентов

20:57 29.03.2023

Присоединившись одной из первых к региональному стандарту ЖКХ, ООО ЕДС Серпухов стала примером сервисной компании нового типа.

ЖКХ считается одной из самых консервативных сфер экономики, где инновации возникают и тем более приживаются с большим трудом. ООО ЕДС Серпухов+ это хороший пример управляющих компаний нового типа, перешедших на инновационные принципы работы после внедрения в Подмосковье регионального стандарта ЖКХ.

Стандарт «Наш дом» был запущен в пилотном варианте в декабре 2021 года, кроме ООО ЕДС Серпухов+ к нему присоединилось несколько десятков других сервисных организаций. Как отмечалось два года назад, стандартизация услуг и работы с сигналами от жильцов давно назрела: к тому есть масса объективных причин.

Старый и новый ЕДС Серпухов

В Серпухове работает порядка 30 управляющих компаний, не считая товариществ и других форм предоставления сервисных услуг. В управлении ООО ЕДС Серпухов+ находится 37 домов, где проживает почти 6000 человек, а общая площадь жилфонда превышает 403 тысячи квадратных метров.

Если управляющая компания работает с несколькими домами, количество организационных вопросов сводится к минимуму. Но если число многоквартирных домов (МКД) превышает несколько десятков, менеджмент начинает играть очень важную роль.

Количество задач растет прямо пропорционально числу МКД в управлении сервисной организации. Не стоит забывать, что в Подмосковье порядка 54 000 домов, примерно половина из которых старше 50 лет. Затраты на поддержание работоспособности и замену инженерных сетей намного выше, чем в новостройках, что создает сразу две проблемы: управляющая компания вынуждена искать деньги на обеспечение всех нужд МКД, а жильцы, соответственно, должны эти финансы выделять.

Логичным путем представляется оптимизация затрат, гибкое перераспределение финансов и правильная расстановка приоритетов. ООО ЕДС Серпухов+ вместе с другими компаниями регионального ЖКХ-стандарта идет именно по такому пути. Для чего в работе сервисной организации проведена серьезная цифровая трансформация.

Активное присутствие в Интернет и использование социальных сетей для коммуникации – одно из первых требований регионального коммунального стандарта. Стоит отметить, что смысл здесь предельно практичный: невозможность дозвониться и сообщить о проблеме была одной из самых стабильных, по опросам, проблем, о которых сообщали граждане.

Теперь, кроме традиционной связи по телефону, в ООО ЕДС Серпухов и других компаниях, где гарантом качества выступают власти региона, есть масса других возможностей сообщить о проблеме. Это сайт, мессенджеры и чат-бот в телеграм, куда можно отправить не только сообщение, но и прикрепить фото и видео. Что резко сокращает время, необходимое для понимания сути проблемы и определения ресурсов на ее устранение.

Отзывы об ООО УК ЕДС Серпухов+ и польза от них

Любая сервисная организация имеет регламентные сроки осмотра имущества, которое она обслуживает. Результаты осмотров потом ложатся в основу календарных планов ремонта на будущие периоды. Чем больше число МКД в управлении, тем сложнее определить приоритеты расходования денежных средств компании. Отзывы жильцов ООО УК ЕДС Серпухов+ становятся очень важным элементом работы – такая добровольная и мотивированная система обратной связи не позволит направить ресурсы «не туда».

За каждым многоквартирным домом в управлении ООО ЕДС Серпухов+ закреплен отдельный представитель, чей телефон опубликован на сайте компании, в посвященном конкретному МКД разделе. Там же публикуются все документы, в том числе финансовые, имеющие отношение к этому дому. Такая прозрачность позволяет, в первую очередь, ориентироваться жильцам в планах текущего и капитального ремонта, видеть кем и когда принималось соответствующее решение.

Кроме того, каждый МКД имеет свой общедомовой чат, где можно проводить совещания и вырабатывать устраивающие всех решение. Это позитивно сказывается на уровне диалога жильцов и управляющей компании, снимая большинство вопросов еще до того, как они возникают.

Региональный коммунальный стандарт «Наш дом» требует, чтобы жильцы любого дома в Серпухове и Подмосковье, вне зависимости от его возраста и состояния, получали нужные им услуги в установленное время. Это сложная задача, особенно в случае возрастных МКД. Тем не менее, реальное соответствие критериям позволяет ООО ЕДС Серпухов+ и другим компаниям, второй год работающих по новым требованиям, адаптироваться и качественно улучшить работу.

Это находит отражение в статистике. По опубликованным в январе данным, количество обращений на различные проблемы в Подмосковье сократилось более чем на 20%.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
Запад – это дьявол. А дьявол всегда лжёт
Трамп назвал цель встречи с Путиным
© KM.RU, Алексей Белкин
В России ограничили звонки в Telegram и Whatsapp
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Группа «Чайф» спела о любви к Родине на юбилейном концерте
«Приключения Электроников» научили поклонников самой трогательной советской песне
«Почта – важнейший атрибут государства. Девиз "Пусть падающий упадёт" в отношении Почты России не подходит»
Подготовка цифрового фашизма: на учителей денег нет, а на удаленку – есть
«Своя рука – владыка»: президенты, министры и депутаты обеспечили себе заоблачные пенсии
«"Никкимания" и её мотивы: какими историческими фигурами предлагают восхищаться в правление Владимира Путина?»
BELINSKY «Если честно» (интернет-сингл)
Азон «Прости, Алиса!» (рецензия на клип)
Дмитрий Барков назвал премьеру фильма «Шугалей 2» на НТВ сильной и острой
Горшенев, 9 апреля, «ГлавКлуб»
«Яма, в которую Лукашенко затягивает Россию»: доверие белорусов к русским резко снизилось
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.