ООО ЕДС Серпухов: отзывы жильцов и другие способы побеждать конкурентов

ЖКХ считается одной из самых консервативных сфер экономики, где инновации возникают и тем более приживаются с большим трудом. ООО ЕДС Серпухов+ это хороший пример управляющих компаний нового типа, перешедших на инновационные принципы работы после внедрения в Подмосковье регионального стандарта ЖКХ.
Стандарт «Наш дом» был запущен в пилотном варианте в декабре 2021 года, кроме ООО ЕДС Серпухов+ к нему присоединилось несколько десятков других сервисных организаций. Как отмечалось два года назад, стандартизация услуг и работы с сигналами от жильцов давно назрела: к тому есть масса объективных причин.
Старый и новый ЕДС Серпухов
В Серпухове работает порядка 30 управляющих компаний, не считая товариществ и других форм предоставления сервисных услуг. В управлении ООО ЕДС Серпухов+ находится 37 домов, где проживает почти 6000 человек, а общая площадь жилфонда превышает 403 тысячи квадратных метров.
Если управляющая компания работает с несколькими домами, количество организационных вопросов сводится к минимуму. Но если число многоквартирных домов (МКД) превышает несколько десятков, менеджмент начинает играть очень важную роль.
Количество задач растет прямо пропорционально числу МКД в управлении сервисной организации. Не стоит забывать, что в Подмосковье порядка 54 000 домов, примерно половина из которых старше 50 лет. Затраты на поддержание работоспособности и замену инженерных сетей намного выше, чем в новостройках, что создает сразу две проблемы: управляющая компания вынуждена искать деньги на обеспечение всех нужд МКД, а жильцы, соответственно, должны эти финансы выделять.
Логичным путем представляется оптимизация затрат, гибкое перераспределение финансов и правильная расстановка приоритетов. ООО ЕДС Серпухов+ вместе с другими компаниями регионального ЖКХ-стандарта идет именно по такому пути. Для чего в работе сервисной организации проведена серьезная цифровая трансформация.
Активное присутствие в Интернет и использование социальных сетей для коммуникации – одно из первых требований регионального коммунального стандарта. Стоит отметить, что смысл здесь предельно практичный: невозможность дозвониться и сообщить о проблеме была одной из самых стабильных, по опросам, проблем, о которых сообщали граждане.
Теперь, кроме традиционной связи по телефону, в ООО ЕДС Серпухов и других компаниях, где гарантом качества выступают власти региона, есть масса других возможностей сообщить о проблеме. Это сайт, мессенджеры и чат-бот в телеграм, куда можно отправить не только сообщение, но и прикрепить фото и видео. Что резко сокращает время, необходимое для понимания сути проблемы и определения ресурсов на ее устранение.
Отзывы об ООО УК ЕДС Серпухов+ и польза от них
Любая сервисная организация имеет регламентные сроки осмотра имущества, которое она обслуживает. Результаты осмотров потом ложатся в основу календарных планов ремонта на будущие периоды. Чем больше число МКД в управлении, тем сложнее определить приоритеты расходования денежных средств компании. Отзывы жильцов ООО УК ЕДС Серпухов+ становятся очень важным элементом работы – такая добровольная и мотивированная система обратной связи не позволит направить ресурсы «не туда».
За каждым многоквартирным домом в управлении ООО ЕДС Серпухов+ закреплен отдельный представитель, чей телефон опубликован на сайте компании, в посвященном конкретному МКД разделе. Там же публикуются все документы, в том числе финансовые, имеющие отношение к этому дому. Такая прозрачность позволяет, в первую очередь, ориентироваться жильцам в планах текущего и капитального ремонта, видеть кем и когда принималось соответствующее решение.
Кроме того, каждый МКД имеет свой общедомовой чат, где можно проводить совещания и вырабатывать устраивающие всех решение. Это позитивно сказывается на уровне диалога жильцов и управляющей компании, снимая большинство вопросов еще до того, как они возникают.
Региональный коммунальный стандарт «Наш дом» требует, чтобы жильцы любого дома в Серпухове и Подмосковье, вне зависимости от его возраста и состояния, получали нужные им услуги в установленное время. Это сложная задача, особенно в случае возрастных МКД. Тем не менее, реальное соответствие критериям позволяет ООО ЕДС Серпухов+ и другим компаниям, второй год работающих по новым требованиям, адаптироваться и качественно улучшить работу.
Это находит отражение в статистике. По опубликованным в январе данным, количество обращений на различные проблемы в Подмосковье сократилось более чем на 20%.
Комментарии читателей Оставить комментарий