Набиуллина допустила, что ЦБ мог перегнуть палку с блокировками счетов
Центробанк мог перегнуть палку с блокировками счетов из-за угрозы мошенничества, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина на конференции Банка России "Фокус на клиента".
"Вот мы что видим? Например, жалобы на мошенничество упали. Серьезно упали. Надеемся, что это тенденция. Но при этом выросли жалобы на необоснованную блокировку счетов. То есть борясь с мошенничеством, мы где-то перегнули эту палку, что называется. Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали эти средства", — приводит ее слова РИА Новости.
Набиуллина выразила надежду, что эта проблема будет решена.

Комментарии читателей Оставить комментарий
Это не нищие, а люди уклоняющиеся от уплаты налогов. А если паспорт какого-то опустившегося человека используют в банковских и любых других махинациях, так это не он же деньги по факту перечисляет, а представители ОПГ, купившие или укравшие у него паспорт. Вы бы своих "нищих" проверили, у них налички в общаке поболее, чем в банке. Тожевропейцев албанского происхождения, например
У вас банкиры миллиардами активы выводили в Лондоны и etc.и вы не замечали, зато блокируете счета людей, которые со своего счета в одном банке переводили деньги на свой же счёт в другом, из-за перевода сорока тысяч рублей у одной дамы всё блокернули, специалисты, млин
Блокировка счетов граждан - каменный век.
У меня мошенники месяц назад стащили с карты 30 и 35 евро. Карту сразу блокировал, деньги банк уже вернул, позавчера пришла новая карта, заблокировал использование карт в интернете (и так это не делаю), послали мне ePIN, и всех делов.
Нет-нет, из бюджета оплачиваются только пропажи корешей несмываемого!
Вон, топам Газпрема, несмотря на постоянные росты тарифов, все равно бабла мало - так им из бюджета почти 90 ярдов отвалили!
Так что тусть терпилы и дальше маятся, лишь бы раздутым силовым структурам свои жирные зады и дальше от кресел не отрывать!
Мы не можем выполнить самую элементарную операцию в Интернете без того, чтобы с нас не потребовали паспортные данные и СНИЛС. Как следствие все базы данных давно проданы. Поэтому, например, мошенники обращаются ко мне исключительно по имени отчеству и называют правильный адрес. Задолбали уже так, что дальше некуда. Звонил участковый, полковник ФСБ, наш отдел кадров, домоуправление, доставка почты, переустановка домофона и т.п., и т.д. Накат разный, в ответ я только должен вернуть код для входа в Госуслуги, который мне пришлют по СМС. Самая типовая разводка наших дней. В связи с этим несколько риторических вопросов:
1. В Госуслугах я зарегистрирован по своему номеру телефона. Почему мой вход в Госуслуги может быть запрошен и разрешён с ЛЮБОГО телефона, лишь бы только был введён правильный код СМС с МОЕГО телефона?
2. Почему при попытке входа в мой личный кабинет с другого телефона мне не приходит сообщение о том, что меня пытаются взломать?
3. Мошенники при запросе в Госуслугах кода подтверждения могут изменять текст СМС, хотя код доступа им недоступен. В результате я получал СМС из Сбербанка, домоуправления и т.п., а никак не из Госуслуг.
4. Почему при входе с компутера код доступа в Госуслуги 6-ти значный, а при входе с телефона мошенников 4-х значный? Им так удобнее?
5. Почему грабительский микрозайм является Госуслугой?
6. Кто ввел "услуги", которые нужны только мошенникам? Например, вход с чужого телефона? Почему нет элементарной защиты от мошенников? Кто с ними в доле?