]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Сувенирная продукция и мерч для бизнеса: куда ведут тренды?

22:40 6.04.2023
фото freepik.com

Обзор трендов на рынке корпоративного мерча и сувенирной продукции. Также рассказываем о заблуждениях некоторых компаний относительно подарков своим сотрудникам, партнерам и клиентам.

Рынок корпоративной сувенирной продукции в последние годы претерпел значительные изменения и вырос в объемах в несколько раз. А главное - кардинально изменились тренды и сама идея.

Прежде всего, понятие “лояльность сотрудников” перестало быть чем-то абстрактным. Когда-то на эту самую “лояльность” выделяли минимальный бюджет, по принципу “и так сойдет”. Дорогой подарок руководителю - да, это идея всегда была актуальной. Заказать блокноты и ручки на массовое мероприятие - тоже понятная и практичная строка в бюджете. Но зачем тратить деньги на какую-то лояльность персонала, если есть зарплата? В крайнем случае, есть премия.

А теперь внимание: в 2023 году рынок промоиндустрии вырос на 62% по сравнению с 2022 годом. Это самый быстрорастущий сегмент в маркетинговой сфере, который обгоняет по темпам роста интернет-сервисы. Это уже не “ручки с блокнотом”. И не подарок шефу в виде настольного аксессуара.

Сегодня многие компании в первый же день работы выдает новым сотрудникам объемный welcome pack и gift box. На профессиональный праздник дарят качественную одежду с фирменной корпоративной символикой. В офисы и на производственные предприятия заказывают брендированную технику. И даже вкусные подарки детям сотрудников делают с нанесением логотипа.

Стереотипы и реальность

Стереотип №1: многие люди до сих пор рассказывают, что бесполезно дарить мерч с логотипом, потому что люди “не хотят быть ходячей рекламой”.

Реальность: одеваясь в брендированную одежду, человек ощущает свою сопричастность к ценностям и жизни компании. Согласно исследованиям 2023 года, брендированной продукцией пользуются почти 86% россиян. При этом 61% людей интересуются мерчем, который носят другие на мерч.

В качестве возражения кто-то может привести аргумент, что одно дело носить свитшот с изображением любимой поп-звезды, и совсем другое - надеть вещь с логотипом работодателя. Но, во-первых, многие ходят в одежде с логотипом своей компании, хотя исследований с точными данными на эту тему не проводилось. Во-вторых, кто мешает заказать качественный свитшот с креативным дизайном вместо огромного логотипа, который виден за километр?

Стереотип №2: “у нас тут серьезная компания, и мерч должен быть серьезным”.

Реальность: серьезные, известные компании как раз умеют посмеяться над собой. Крупные банки дарят своим айтишникам футболки с локальными мемами про ошибки в коде, а на футболке от всем известной сети ресторанов красуется текст “Маржа-госпожа”. В вашей компании также наверняка были события, воспоминания о которых вызовут улыбку у сотрудников.

Общие тренды 2024 года

Минимализм

Мы уже говорили про то, что располагать логотип и название на одежде как можно крупнее - необязательно. Если вы не лидер в своей отрасли, сотрудники вряд ли будут в восторге от подобной навязчивости. Поэтому стоит подумать о том, как айдентика компании может быть адаптирована к этому тренду.

Концептуальность

Поставьте себе задачу сделать линейку мерча в единой концепции. Возможно, вы хотите добиться от своей команды большей аккуратности и внимания к заказам клиентов. В таком случае, объединяющей идеей для линейки может стать перфекционизм. Если вы активно работаете над выходом в новые регионы и команда об этом знает, связующей мыслью может стать расширение бизнеса.c

Главное - не переоцените свои силы. Лучше наймите хорошего дизайнера для создания креативной концепции.

Практичность и качество

Для некоторых компаний это сложно, но попробуйте не выбирать в каталогах самые дешевые вещи. С дешевой ручкой на столе можно жить, но ходить на работу в дешевой толстовке желающих мало. Другое дело, если это одежда хорошего качества, с креативным дизайном.

Заключение

Естественно, заказ корпоративного мерча не решает всех проблем с персоналом, и лояльность сотрудников не становится 100%-ой. И все же это прекрасный инструмент внутрикорпоративного PR, которым все чаще пользуются. И если вы не пользуетесь этим инструментом, то будьте уверены - конкуренты им пользуются.

Обзор предоставлен компанией _есть_контакт: сувенирная продукция с креативным дизайном от одного из лидеров на рынке корпоративного мерча.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Илья Шабардин
«Нет, будешь меньше есть». Бензиновый треугольник: как нефтеолигархи и чиновники обкрадывают народ
Трамп призвал Медведева следить за словами
Российские военные взяли под контроль город Часов Яр в ДНР
Трамп приказал передислоцировать две атомные подлодки из-за слов Медведева
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кинопремьера «Остров пропавших девочек»: дети смотрят на нас свысока и собаки плюют нам вслед
Кошка Сашка «Начало лета» (интернет-сингл)
Сергей Мазаев объяснил, почему русский перевод песни Челентано оказался лучше оригинала
V выставка «Уникальная Россия», 23 января - 9 февраля, Гостиный двор
«В Советском Союзе политическая идеология шла впереди экономической выгоды, поэтому мы всему миру построили заводы, а сами в итоге ничего не получили взамен»
Полезные свойства алоэ в косметологии
Kiri No Mori «Изанами»
«В результате бездумных постсоветских "реформ" Россия сейчас находится в гораздо худшем положении, чем СССР в годы первой пятилетки»
Мои качели «Sandy» (интернет-сингл)
Myristica Fragrans «Портативный дегенерат»
Кошка Сашка «Ловец снов» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.