Новосибирцам вернули деньги за некачественные жилищно-коммунальные услуги

Механизм защиты прав горожан был разработан в мэрии и утвержден решением городского Совета в 2002 году. С поставщиками услуг отработан алгоритм действий: если услуга не поставлена в полном объеме, автоматически идет перерасчет и возврат средств населению. Как сообщает пресс-центр мэрии, большую часть возвращенных средств составляют выплаты за теплоэнергию - 42 миллиона 540,5 тысячи рублей. Из этой суммы более 90 процентов приходится на долю горячего водоснабжения, на долю отопления - 9 процентов. На втором месте по суммам возврата - лифтовое обслуживание. Помимо этого, возврат средств горожанам делался по таким услугам, как уборка дворовой территории, уборка лестничных клеток и др. Практически не было претензий от горожан и, соответственно, возврата средств по холодному водоснабжению, канализованию и вывозу мусора.
Комментарии читателей Оставить комментарий