]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пищевые компании не должны рекламировать нездоровую пищу детям -- ЕС

09:39 20.01.2005

ЛОНДОН (Рейтер) - Необходимо принять срочные меры по борьбе с распространением ожирения среди европейской молодежи, считает комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и защиты прав потребителей Маркос Киприану.

Если пищевая индустрия не перестанет рекламировать нездоровую пищу детям, ЕС примет соответствующие законы уже в этом году, предупредил он в четверг.

По его словам, Европа привыкла считать ожирение проблемой США.

"В некотором роде мы посмеивались над американцами. Но теперь это и европейская проблема тоже", - сказал Киприану в интервью газете Financial Times.

"Я бы хотел, чтобы (пищевая) промышленность больше не нацеливала свои маркетинговые кампании на детей. Сейчас сигналы промышленности очень обнадеживают. Однако если не будет удовлетворительного результата, мы примем законодательные меры", - добавил он.

По мнению Киприану, самый быстрый и эффективный способ достичь поставленной цели - это саморегулирование, однако если этого не произойдет, деятельность компаний будет регулировать Евросоюз.

В марте Киприану планирует объявить о новом соглашении с представителями пищевой промышленности, по которому саморегулирование вступит в силу к концу текущего года или началу 2006 года.

Киприану сказал, что производители продуктов питания должны использовать "более ясные этикетки, чтобы они были понятны потребителям, не являющимся докторами наук в области химии".

Как сообщила Конфедерация предприятий пищевой промышленности Европейского Союза (CIAA), она уже ведет переговоры с Еврокомиссией, в ходе которых будут выработаны предложения по ужесточению правил проведения рекламных кампаний и оформления этикеток.

"Улучшения необходимы, но на практике волшебного решения этой проблемы не существует", - цитирует Financial Times представителя CIAA.

Американская пищевая корпорация Kraft Foods объявила на прошлой неделе о том, что она перестанет рекламировать свою продукцию такую, как печенья Oreo и напитки Kool-Aid, детям младше 12 лет.

Темы: Главное
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция» поделила Украину: Франции — недра, Британии — логистика, Румынии — порты
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Эдуарда Тополя
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
Нагорный Карабах: что после себя оставила хунта?
Крапивница - почему она возникает, какие бывают её разновидности и как её лечить?
«Россия продемонстрировала: с США действительные договоренности невозможны»
Тройное дно: зачем нужна война киевскому режиму?
Ярик Бро feat. Diggers «Домой» (интернет-сингл)
Дельфин, 2-3 декабря, PAPA Barvillage
Долой дам и господ!
Грохаются десятки заводов, а мы гордимся убогим импортозмещением!
Гражданская оборона «На II Новосибирском Рок-Фестивале» (винил)
Kritika «Я остаюсь» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.