Городские троллейбусы могут прекратить свое движение

Действия руководства МУП "Троллейбусное депо" г.Читы могут привести к прекращению движения основного общественного транспорта в областном центре.
Уже восьмой дней не выходит на линию троллейбус № 5 Муниципального унитарного предприятия "Троллейбусное депо". Это связано с повреждением в сетях самого троллейбусного депо, которое произошло еще 12 февраля в 9.30 - вышла из строя кабельная линия напряжением 6 кВ (тысяч вольт) принадлежащая данному предприятию. В результате, основное питание тяговой подстанции № 2 троллейбусного депо было перекрашено и до сих пор не восстановлено. Все электроснабжение до 17 февраля осуществлялось по резервной схеме через распределительный пункт (РП № 4) предприятия городских электрических сетей. Из-за того, что троллейбусники вовремя не ликвидировали последствия своей аварии, повышенная нагрузка в часы пик привела к крупной аварии в электросетевом комплексе города.
Напомним, 17 февраля 2005 года 12 часов 50 минут в центральной части города было прервано электроснабжение. Как сообщили в диспетчерской службе Читинских Городских электрических сетей, сразу три кабельные линии напряжением 6 кВ вышли из строя. Был поврежден большой участок электросетей по ул. Новобульварная. Устранить все последствия и полностью восстановить энергоснабжение удалось только ночью - в 3 ч. 47 м.
В целях сохранения энергооборудования Читинских Городских электрических сетей, электроснабжение тяговой подстанции № 2 троллейбусного депо было ограниченно по условиям перегрузки кабельных линий.
Согласно правилам технической эксплуатации, включение основного питание тяговых подстанций (№ 2 троллейбусного депо) по резервной схеме должно осуществляется на время ликвидации аварии, но не более чем на одни сутки. Несмотря на это, Читинские Городские электрические сети не прекратили подачу электроэнергии на ТП № 2, а только ограничили, пойдя навстречу Муниципальному Унитарному Предприятию "Троллейбусное депо". Авария в сетях принадлежащих троллейбусному депо все еще не ликвидирована, что может повлечь возникновению новых аварий в электроснабжении данного предприятия. Будем надеяться, что действия руководства управления депо не приведет к прекращению движения всех троллейбусов города.
Уже восьмой дней не выходит на линию троллейбус № 5 Муниципального унитарного предприятия "Троллейбусное депо". Это связано с повреждением в сетях самого троллейбусного депо, которое произошло еще 12 февраля в 9.30 - вышла из строя кабельная линия напряжением 6 кВ (тысяч вольт) принадлежащая данному предприятию. В результате, основное питание тяговой подстанции № 2 троллейбусного депо было перекрашено и до сих пор не восстановлено. Все электроснабжение до 17 февраля осуществлялось по резервной схеме через распределительный пункт (РП № 4) предприятия городских электрических сетей. Из-за того, что троллейбусники вовремя не ликвидировали последствия своей аварии, повышенная нагрузка в часы пик привела к крупной аварии в электросетевом комплексе города.
Напомним, 17 февраля 2005 года 12 часов 50 минут в центральной части города было прервано электроснабжение. Как сообщили в диспетчерской службе Читинских Городских электрических сетей, сразу три кабельные линии напряжением 6 кВ вышли из строя. Был поврежден большой участок электросетей по ул. Новобульварная. Устранить все последствия и полностью восстановить энергоснабжение удалось только ночью - в 3 ч. 47 м.
В целях сохранения энергооборудования Читинских Городских электрических сетей, электроснабжение тяговой подстанции № 2 троллейбусного депо было ограниченно по условиям перегрузки кабельных линий.
Согласно правилам технической эксплуатации, включение основного питание тяговых подстанций (№ 2 троллейбусного депо) по резервной схеме должно осуществляется на время ликвидации аварии, но не более чем на одни сутки. Несмотря на это, Читинские Городские электрические сети не прекратили подачу электроэнергии на ТП № 2, а только ограничили, пойдя навстречу Муниципальному Унитарному Предприятию "Троллейбусное депо". Авария в сетях принадлежащих троллейбусному депо все еще не ликвидирована, что может повлечь возникновению новых аварий в электроснабжении данного предприятия. Будем надеяться, что действия руководства управления депо не приведет к прекращению движения всех троллейбусов города.
Комментарии читателей Оставить комментарий