Подготовка к путевым ремонтым работам

На Читинском отделении Забайкальской железной дороги полным ходом идет подготовка к важнейшей летней кампании - проведение путевых ремонтных работ.
Всеми видами ремонта в 2005 году на полигоне отделения будет охвачено свыше 322 километров стальной колеи. Надлежащему содержанию пути уделяется особое внимание: от того, в каком состоянии находится стальная колея зависят безопасность движения поездов, скорость доставки грузов и пассажиров.
В этом году путевая страда начнется в апреле и продлится до глубокой осени. Работы будут проведены силами дистанций пути и пяти путевых машинных станций.
За оставшийся месяц железнодорожникам предстоит провести комплекс подготовительных мероприятий. В частности, вопросам организации кампании был посвящен специальный технико-экономический совет отделения дороги, в ходе которого своими планами и проблемами перед командным составом отделения поделились руководители путевых машинных станций.
Большое значение в канун страды придается созданию хороших социально-бытовых условий рабочим, занятых на ремонте пути. Не секрет, что работа путейца одна из самых тяжелых: ремонт ведется вахтовым методом в сложных погодно-климатических условиях, нередко в ночное время и жестко ограничен временными рамками. Поэтому крайне важно создать нормальные условия для проживания и отдыха путейцев, организовать доставку питания и питьевой воды к месту работ. С этой целью будет задействован парк техники автобазы Читинского отделения дороги, выделены дополнительные вагоны для доставки и размещения производственного персонала на объектах.
Всеми видами ремонта в 2005 году на полигоне отделения будет охвачено свыше 322 километров стальной колеи. Надлежащему содержанию пути уделяется особое внимание: от того, в каком состоянии находится стальная колея зависят безопасность движения поездов, скорость доставки грузов и пассажиров.
В этом году путевая страда начнется в апреле и продлится до глубокой осени. Работы будут проведены силами дистанций пути и пяти путевых машинных станций.
За оставшийся месяц железнодорожникам предстоит провести комплекс подготовительных мероприятий. В частности, вопросам организации кампании был посвящен специальный технико-экономический совет отделения дороги, в ходе которого своими планами и проблемами перед командным составом отделения поделились руководители путевых машинных станций.
Большое значение в канун страды придается созданию хороших социально-бытовых условий рабочим, занятых на ремонте пути. Не секрет, что работа путейца одна из самых тяжелых: ремонт ведется вахтовым методом в сложных погодно-климатических условиях, нередко в ночное время и жестко ограничен временными рамками. Поэтому крайне важно создать нормальные условия для проживания и отдыха путейцев, организовать доставку питания и питьевой воды к месту работ. С этой целью будет задействован парк техники автобазы Читинского отделения дороги, выделены дополнительные вагоны для доставки и размещения производственного персонала на объектах.
Комментарии читателей Оставить комментарий