Hyundai будет производить легковые автомобили в Турции

ЖЕНЕВА (Рейтер) - Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor намерен расширить производственные мощности на своем заводе в Турции в конце этого года, чтобы обеспечить растущий спрос на свои легковые машины в Европе.
Об этом Рейтер сказал во вторник вице-президент Hyundai Motor Europe GmbH Вернер Фрей.
"Мы увеличим мощности в Турции и будем производить там не только H1 (небольшой автомобиль для грузовых перевозок), но также легковые автомобили", - сказал Фрей.
"Речь идет о (сборке в регионе) порядка 20.000-30.000 (автомобилей)", - добавил он.
Этот шаг демонстрирует стремление Hyundai войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей в пятилетний срок.
Hyundai, на которую приходится половина рынка Южной Кореи, представила недавно план расширения производства и в Индии, где собираются малолитражные модели Atos.
Наряду с этим компания планирует расширить производство на заводе в Алабаме, США, и открыть завод в Словакии, где будут производиться автомобили Hyundai и Kia.
Европейское отделение Hyundai нарастило продажи в прошлом году на 22 процента до 340.000 автомобилей. В 2005 году компания рассчитывает увеличить сбыт до 430.000 единиц, предлагая доступные качественные автомобили.
"Мы хотим внести вклад в то, чтобы стать одним из ведущих игроков в мировой пятерке к 2010 году", - сказал Фрей.
"К 2010 году ставится цель продать (в целом в мире) 5,5-6,0 миллионов автомобилей - Hyundai и Kia, а цель (в Европе) - удвоение объема, которого мы достигли в прошлом году, так что в 2010 году получается 700.000. Это предполагает четырехпроцентную долю рынка. В прошлом году она составила 2,1 процента", - добавил Фрей.
Он не исключил того, что Hyundai может вскоре обогнать Nissan, что вывело бы ее на второе место среди азиатских автопроизводителей в Европе.
"Будем надеяться, что мы обгоним их, может быть, в этом году или в следующем, и станем тогда номером два в Европе после Toyota. Сейчас мы занимаем прочное третье место, так что мы близки к поглощению Nissan", - отметил Фрей.
У Nissan наблюдается хороший рост на американском рынке, но в Европе дела у компании обстоят менее успешно.
Как сказал Рейтер Брайан Каролин, вице-президент Nissan Europe, отвечающий за продажи и маркетинг, компания предвидит умеренный рост в Европе в этом году. В прошлом году в регионе от Исландии до Израиля Nissan продала 544.000 автомобилей.
"В этом году мы продадим немного больше", - сказал Каролин, отметив, что шесть новых моделей, которые компания представляет в этом году, заменят старые модели или займут место в нишах с относительно низким объемом.
В 2006 и 2007 годах стоит снова ожидать увеличения объемов, заметил он.
По результатам 2004 года, согласно данным ACEA, Nissan ненамного опередила Hyundai в Западной Европе.
Комментарии читателей Оставить комментарий