Важный геостратегический проект

«Основой транспортной инфраструктуры, формирующей четвертую часть валового регионального продукта Читинской области, является железная дорога».
Это отметил на февральском совещании, посвященном итогам реализации в 2004 году «Программы социально-экономического развития области на 2003-2005 годы» Губернатор Читинской области Равиль Гениатулин
.
Он дал высокую оценку транспортным инвестиционным проектам, реализующимся на территории области:
«Проведение структурных изменений в экономике невозможно без привлечения инвестиций, – заметил Равиль Гениатулин. – В 2004 году в области было освоено 9,9 млрд. рублей инвестиций в основной капитал. Прирост составил 88,2 процента к уровню 2003 года. Основная их доля относится на реализацию государственных и федеральных целевых программ. Так объем капитальных вложений на строительстве автомобильной дороги федерального значения Чита – Хабаровск составил 22 процента от объема инвестиций в целом по области, комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск, имеющем геостратегическое значение, - 21,5 процента».
По его словам, бюджетная эффективность, то есть дополнительные налоговые платежи в консолидированный бюджет Читинской области, от реализации только крупных инвестиционных проектов, которым оказывается государственная поддержка, оценивается в 2005 году в сумме около 21 млн. рублей.
В целом по области в 2005 году Администрацией области прогнозируется освоить инвестиций более чем на 10 млрд. рублей.
Роль инфраструктуры транспорта в регионе возрастает в связи с формированием единой транспортной системы Евроазиатского континента и ростом грузопотоков между Европой и Азией, заметил губернатор:
«Наиболее значимым в этом процессе является развитие международных транспортных коридоров, проведение комплексной модернизации автодорожной и железнодорожной сети. В настоящее время на Забайкальской железной дороге проводится комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск, которая является важнейшей составляющей проекта транспортировки грузов, в том числе нефти из России в Китай. Это будет способствовать увеличению экономического потенциала области».
Это отметил на февральском совещании, посвященном итогам реализации в 2004 году «Программы социально-экономического развития области на 2003-2005 годы» Губернатор Читинской области Равиль Гениатулин
.
Он дал высокую оценку транспортным инвестиционным проектам, реализующимся на территории области:
«Проведение структурных изменений в экономике невозможно без привлечения инвестиций, – заметил Равиль Гениатулин. – В 2004 году в области было освоено 9,9 млрд. рублей инвестиций в основной капитал. Прирост составил 88,2 процента к уровню 2003 года. Основная их доля относится на реализацию государственных и федеральных целевых программ. Так объем капитальных вложений на строительстве автомобильной дороги федерального значения Чита – Хабаровск составил 22 процента от объема инвестиций в целом по области, комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск, имеющем геостратегическое значение, - 21,5 процента».
По его словам, бюджетная эффективность, то есть дополнительные налоговые платежи в консолидированный бюджет Читинской области, от реализации только крупных инвестиционных проектов, которым оказывается государственная поддержка, оценивается в 2005 году в сумме около 21 млн. рублей.
В целом по области в 2005 году Администрацией области прогнозируется освоить инвестиций более чем на 10 млрд. рублей.
Роль инфраструктуры транспорта в регионе возрастает в связи с формированием единой транспортной системы Евроазиатского континента и ростом грузопотоков между Европой и Азией, заметил губернатор:
«Наиболее значимым в этом процессе является развитие международных транспортных коридоров, проведение комплексной модернизации автодорожной и железнодорожной сети. В настоящее время на Забайкальской железной дороге проводится комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск, которая является важнейшей составляющей проекта транспортировки грузов, в том числе нефти из России в Китай. Это будет способствовать увеличению экономического потенциала области».
Комментарии читателей Оставить комментарий