Мадонна все-таки выступит в России

11 сентября 2006 г. российская публика сможет, наконец, увидеть и оценить долгожданное шоу Мадонны «Confessions» («Откровения»)», зрителями которого уже стали более полумиллиона зрителей в десяти крупнейших городах США. Европейская часть турне уже стартовала в британском Кардиффе 30 июля. Билеты на все 20 концертов звезды (Лондон, Париж, Дюссельдорф, Рим, Ганновер, Амстердам, Хорсенс, Прага) были полностью раскуплены за первые дни продаж.
Сногсшибательные сценические шоу Мадонны не имеют себе равных. «Откровения» Мадонны - это зрелище эпического масштаба, лучшее со времен «Blonde Ambition», - написал британский журнал «Attitude», корреспонденту которого посчастливилось побывать на одном из концертов в США. «Мадонна все еще на пике своей противоречивости! Да, она, безусловно, по-прежнему Королева поп-музыки», - вторит лондонская «The Sun».
Официальными спонсорами концерта в Москве стали производитель модной одежды H&M и телекоммуникационная компания «Билайн». Продюсером шоу Мадонны «Confessions» является компания The Next Adventure (подразделение международной корпорации Live Nation), совместно c компаниями LNCEE и NCA.
Режиссером-постановщиком «Confessions» стал Джэмми Кинг, уже много лет сотрудничающий с певицей, а музыкальным продюсером - Стюарт Прайс. Сценические костюмы для шоу придуманы и созданы законодателем моды Жан-Полем Готье и Арианной Филлипс. Уникальная концертная площадка будет состоять из трех огромных подиумов, направленных прямо в зрителей, подвижной вращающейся сцены и не имеющих аналогов гигантских экранов.
Комментарии читателей Оставить комментарий