Открыто восточное полукольцо КАД Санкт-Петербурга

По информации пресс-службы Минтранса, в выступлении на торжественной церемонии министр И.Левитин сказал, что теперь весь транспортный поток в Москву из Финляндии и обратно минует Санкт-Петербург, что позволит значительно разгрузить автодороги города. Он также отметил, что необходимо строго следить за тем, чтобы объекты придорожной инфраструктуры на КАДе (торговые точки, кафе, автозаправки и т. п.) соответствовали самым высоким требованиям.
Сквозной проезд по Восточному полукольцу Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга обеспечит комфортный проезд с северных районов Петербурга в южные, из исторического центра уйдет значительное количество транспорта. Таким образом, полностью вводится в эксплуатацию первая очередь транспортного обхода вокруг Санкт- Петербурга - от автомагистрали «Россия» до Приморского шоссе.
Вводимый участок соответствует всем параметрам скоростной автомагистрали. Ширина земляного полотна 43 метра. Трасса восьмиполосная, по четыре полосы движения в каждом направлении. Ширина каждой полосы 3,75 м. Для разметки использован термопластик. В ночное время вся трасса будет освещена.
В эксплуатацию вводятся четыре транспортные развязки: на пересечении с автомагистралью «Кола», Колтушским и Шафировским шоссе, путепровод в створе Челябинской улицы. Общая длина искусственных сооружений на участке составила почти 3.5 километра, а силового барьерного ограждения - почти 95 километров. Установлено 900 дорожных знаков. Для водителей организовано 4 площадки отдыха.
Для ввода в эксплуатацию первой очереди транспортного обхода вокруг Санкт- Петербурга строители нынешним летом уложили почти один миллион квадратных метров асфальтобетона. А на участке от Мурино до пересечения с транспортной развязкой на Шафировском шоссе впервые в отечественной практике скоростная автомагистраль была покрыта особопрочным, антигололедным и долговечным асфальтобетоном - ЩМА. Этот тип асфальтобетона устойчив к нагрузкам, препятствует образованию на дороге колейности. Срок службы такого дорожного полотна без ремонта - до 10 лет. Обычное асфальтобетонное покрытие служит порядка 5-7 лет.
После открытия сквозного движения, строительные работы на восточном полукольце будут продолжаться. К 2008 году предстоит ввести весь объект на полное развитие.
Задачи 2006-2008 годов: полное развитие транспортной развязки на пересечении с проспектом Энгельса; полное развитие эстакады в Мурино; завершение строительства эстакады на Ржевке в створе Рябовской улицы; строительство мостовых переходов через реки Большая Охта и Утка; строительство вантового мостового перехода через реку Неву (вторая очередь); эстакадный участок автомагистрали от мостового перехода через реку Неву до автодороги «Россия».
Собкор KMNews Константин Вакуров
Комментарии читателей Оставить комментарий