Валерий Рязанский предлагает государству встать у штурвала авиапрома

Сделать выбор в пользу стратегического планирования для спасения отечественного авиапрома считает необходимым замруководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский. Об этом он сказал сегодня на брифинге для журналистов. По словам депутата, нельзя оставить отрасль, которая находится у опасной черты, рыночному механизму. говоря об итогах поездки в Самару, Рязанский подчеркнул, что этот город - сердце отечественной аэрокосмической промышленности, там, в частности, делали «Восток», на котором летал Гагарин, город продвинутый, в нем много современных зданий из стекла и бетона. В Самаре депутат познакомился с теми, кто делает самолет нового поколения Ан-140. Это, по словам Рязанского, внутрирегиональные самолеты, которые «нужны, как воздух», Дальнему Востоку, Камчатке, островным территориям, куда невозможно добраться иным транспортом. Причем это самолет, который «уже встал на крыло», он перевозит нефтяников и газовщиков. Рязанский считает необходимым поддержать производство Ан-140.
Есть также большая потребность в среднемагистральных самолетах. Говоря о необходимости стратегического планировании в авиационной и космической отрасли, Рязанский подчеркнул, что внутриотраслевая конкуренция в рамках рыночной модели приводит к появлению «любимчиков и «нелюбимчиков». Он считает необходимым создать в авиапроме государственный холдинг. Рязанский напомнил, что финансирование авиации повышено в 10 раз двух до двадцати миллиардов рублей в бюджете 2007 года, этого все равно мало, но средства ландо концентрировать на важнейших направлениях, в том числе по производству Ан-140. Отвечая на вопрос нашего корреспондента, В.Рязанский рассказал о необходимости решения кадрового вопроса, потому что потеряно качество специалистов в гражданской авиации и образование, полученное в МАИ, который в прошлом заканчивал сам Рязанский, недостаточно для того, чтобы сесть за штурвал самолета.
По словам депутата, наши авиапромышленники выступают против преференций для импорта. Рязанский со своей стороны напомнил, к чему приводит ввоз старых самолетов иностранного производства, подчеркнув, что ввоз техники должен быть сопряжен с ввозом технологий обслуживания, потому что депутат ездит на машине с сигналом опасности и никто не может определить неисправность. Он подчеркнул, что у Боинга двигатели расположены низко, чтобы техник с небольшой лестницей мог достать до любой детали при ремонте, однако эти самолеты поднимают огромное количество пыли. Наши шасси лучшие в мире потому что они сделаны для наших аэродромов, а под западные конструкции нужно строить качественные полосы, что очень дорого.
Собкор KMNews Константин Вакуров
Комментарии читателей Оставить комментарий