![]() | |
• | Постер фильма |
США. 2002. 95 минут.
Авторы сюжета Рон Клементс (Ron Clements), Джон Маскер (John Musker), Тед Эллиот (Ted Elliott), Кен Харша (Ken Harsha), Терри Россио (Terry Rossio) на основе романа «Остров сокровищ» (Treasure Island) Роберта Луиса Стивенсона (Robert Louis Stevenson)
Авторы сценария Рон Клементс (Ron Clements), Джон Маскер (John Musker), Роб Эдвардс (Rob Edwards)
Главный художник Стив Олдс (Steve Olds)
Художник Энди Гэскилл (Andy Gaskill)
Композитор Джеймс Ньютон Хауард (James Newton Howard)
Песни Джонни Жезника (Johnny Rzeznik)
(Emma Thompson), Дэвид Хайд Пирс (David Hyde Pierce), Мартин Шорт (Martin Short), Пэтрик МакГуэн (Patrick McGoohan), Роско Ли Браун (Roscoe Lee Browne), Лори Меткаф (Laurie Metcalf), Майкл Уинкотт (Michael Wincott), Дейн Дэвис (Dane A. Davis)
Кассовые сборы - $38,1 млн. в США, $96,4 млн. в мире
Оценка - 6 (из 10)
Фантастико-приключенческая анимация
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
И вообще в новой работе известных аниматоров Рона Клементса и Джона Маскера, авторов популярных фильмов «Русалочка», «Красавица и Чудовище» и «Аладдин», немало фантастических трюков в духе современных суперзрелищных кинокомиксов, что, разумеется, должно бы привлечь нынешних детей, увлечённых компьютерными играми и виртуальной реальностью. Однако чего-то весьма дорогостоящей ($140 млн.) ленте не хватает, если она не вызвала особого энтузиазма в американском прокате, собрав в три с лишним раза меньше собственного бюджета, пусть и была номинирована на «Оскар» в анимационной категории.
Думается, что художественная (оставим в стороне коммерцию!) полуудача «Планеты сокровищ» заключается именно в половинчатости творческих решений её создателей, которые старались, с одной стороны, следовать тексту «Острова сокровищ», а с другой - насыщали действие собственными фантазиями. Но в единый по стилю анимационный фильм это никак не складывается, а желание режиссёров иронически перефразировать в своём сочинении игровые кинохиты с непременными полупародийными цитатами тоже не приводит к искомому итогу. И не получается столь же волшебное и остроумное преображение «постмодернистской эклектики», как в «Аладдине».
Кроме того, прежние картины Клементса и Маскера значительно выигрывали благодаря песням, вообще музыкальному (в духе обожаемых американцами мюзиклов) построению рисованных лент - а тут всего лишь парочка поп-арий явно погоды не делает. Всё существует словно отдельно одно от другого, и по частям вроде представляет некий интерес, а будучи сведённым вместе, почему-то не звучит, не играет в полную силу. Будто в оркестре расстроены инструменты, каждый дует в свою дуду, а музыки нет!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий