![]() | |
• | Постер фильма |
США. 2004. 106 минут.
Автор сценария Одри Уэллс (Audrey Wells) на основе японского фильма «Давайте потанцуем» (Шэлл уи дансу?) Масаюки Суо
Оператор Джон де Борман (John de Borman)
Главный художник Кэролин Ханания (Caroline Hanania)
Художник Сью Чан (Sue Chan)
Композиторы Джон Олтмен (John Altman), Габриэль Яред (Gabriel Yared)
Кассовые сборы - $42,1 млн. в США (по состоянию на 7.11.2004, прогноз - $60 млн.), $46,7 млн. в мире (прогноз - $100 млн.)
Оценка - 6 (из 10)
Мелодраматическая комедия
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Вот и у пятидесятилетнего Джона Кларка, скучающего адвоката в нотариальной фирме, вынужденного постоянно иметь дело с надоевшими завещателями и наследниками, семейная жизнь с женой Беверли и уже выросшей дочерью Дженной давно идёт по привычному руслу и накатанной колее. Его привлекает вдруг выпавшая возможность не столько всё решительно изменить в собственной судьбе, а просто внести свежую и необычную струю в размеренное существование. В общем, хочется чего-то романтического, радостного и волшебного, а до Рождества и Нового года ещё далеко - да и не компенсируешь некоторую унылость ежедневного существования пышным одноразовым торжеством. Так что было бы желательно обрести «праздник, который всегда с тобой». И тут уж точно не обойтись без «последнего танго» и прочих страстных танцев - если не в Париже или Буэнос-Айресе, то хотя бы в Чикаго…
Логика приглашения Ричарда Гира на роль Джона Кларка, видимо, была связана с его недавним успехом именно на танцевально-певческом поприще в киномюзикле «Чикаго», однако в качестве адвоката средней руки, ездящего на работу в электричке (!), эта голливудская суперзвезда явно не годится. У роскошной Дженнифер Лопес, поражающей искусным владением своего тела во время разнообразных танцевальных па, есть хотя бы чёткое оправдание, что её Полина раньше была профессиональной танцовщицей, участницей международных конкурсов. И пребывание этой «девушки мечты» среди неумелых и застенчивых посетителей заштатного танцкласса, пожалуй, напоминает краткий пролёт по небу случайной кометы, временно осветившей жизнь земных обитателей. Вот почему Лопес кажется наиболее точно выбранной кандидатурой в римейке, к тому же играя на редкость воодушевлённо, чего с нею не было, как минимум, лет пять.
Зато трудно поверить, что у умной и независимой по суждениям женщины, коей не может не быть героиня Сьюзен Сэрендон, возникло недопонимание с мужем, ставшим пропадать неизвестно где, а на самом-то деле увлёкшимся танцами. Словно чувствуя надуманность несколько обострившихся отношений в семье Кларк, авторы американской версии сочинили для финала совсем иные сцены с участием Гира и Сэрендон, согласно которым получается, что Джон только и мечтал всю свою семейную жизнь, чтобы однажды станцевать с Беверли. Странно, что он не предложил ей этого раньше! Но тогда бы не было пространного рассказа о «маленьких тайнах взрослого мужчины», хотя в Голливуде смогли уложиться в 106 минут экранного времени в отличие от более медлительных японцев, потративших ещё полчаса на то, чтобы главный герой наконец-то обрёл искомое умиротворение.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий