Хабенский провалился в Голливуде и раскритиковал Pussy Riot
В данный момент идет монтаж картины. «Я материала еще не видел и поэтому говорить о том, что мы сделали, не могу, - признался актер в интервью порталу Сибкрай.ru. – История из одноименного романа Алексея Иванова была перенесена в наши дни. Потому что современным детям было бы тяжело сыграть тех ребят, которые еще не видели мобильных телефонов. Что касается Виктора Служкина – это герой нашего времени, через этот персонаж мы пытались провести ниточку к таким фильмам, как «Полеты во сне и наяву», «Пацаны», «Отпуск в сентябре». Так что фильм - это не просто экранизация романа».
В Новосибирск Константин Хабенский прибыл, чтобы понять, как работает студия творческого развития для детей, которую он запустил тут год назад. «По результатам летнего фестиваля «Оперение» в лидеры вышла студия из Казани, - поделился актер. – Она была первой в проекте, и потому ее можно считать самой опытной. Но все остальные студии семимильными шагами выходят на этот уровень. Казанские учащиеся показали своим коллегам из других городов, куда надо идти. Общий девиз проекта – не навредить актерством, не превратить детей в «картонных», говорящих не своим голосом персонажей. Задача - помочь им быть на сцене естественными, обаятельными и прекрасными. Их нужно научить доброте и индивидуальному мышлению. Потом уже пластика и другие фантазии. А пойдут ли они по этой дороге, им самим решать. Многие, понимая, что это не для них, слава Богу, выбирают другую специальность».
Константин Хабенский
Некоторые ребята из студии творческого развития прошли «боевое крещение» прямо на площадке фильма «Географ глобус пропил». И результаты этой работы оказались противоречивыми. «Есть такие, которые уже снялись в кино, и внутренне я порадовался, что, пройдя через кино-ад и кино-рай, они заявили, что не хотят идти дальше в этой профессии. Им это интересно, но они сразу же увидели, насколько это тяжело. Это были съемки фильма «Географ глобус пропил». Там снимались двое ребят из Екатеринбурга и трое из пермской студии», - делится Хабенский.
Константин Хабенский
Говоря о себе в роли исторических персонажей, актер подчеркивает, что не всегда придерживается архивных источников, а создает, прежде всего, некие обобщенные образы. «Что Колчак, что Петр Лещенко на экране – это не конкретные исторические личности, - подчеркивает Хабенский. – История с Колчаком пересекается с реально существовавшим персонажем только тем, что совпадают какие-то даты, места и имена. Все остальное – собирательный образ. Лещенко же – вообще неизвестная фигура, после него не осталось ни одной видеозаписи, в отличие от Колчака, поэтому мы отошли от его расписных рубашек, пришли к сдержанным черно-белым цветам. То же самое с исполнением песен, все они исполнены вживую под оркестр, диапазон у меня с реальным Лещенко не совпадает, в фильме звучит мой актерский вариант. Я думал, что умею петь, оказалось – нет».
Константин Хабенский
О своей работе с американскими кинематографистами Константин Хабенский отзывается не менее самокритично. «Мое появление в Голливуде осталось незамеченным», - улыбается актер. Виной тому – языковой барьер и отсутствие нужных связей. «Это прекрасное приключение, это общение с людьми, которых ты никогда не увидишь больше, например, я был счастлив сниматься с Гарри Олдманом. Но нельзя думать, что я начну работать только в Голливуде На языке надо дышать, а я не дышу на английском и не всегда понимаю, о чем дышат коллеги», - замечает он.
Хабенский может высказаться жестко не только о себе. Например, в том же Новосибирске он нелицеприятно отозвался о деятельности арт-группы Pussy Riot. «Когда в их поддержку собирались подписи, я в это сознательно не полез. Мозгов хватает только на то, чтобы повеселиться с курицами в магазине и устроить какую-то хрень в храме. Нет мозгов, что с одной стороны, что с другой», - справедливо подытоживает Константин Хабенский.
Фото с сайта kino-teatr.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если бы в России все были такими же мудрыми, самокритичными и честными как Константин Хабенский! Он - большая умница!