Арнольд Шварценеггер назвал четвертый фильм о Терминаторе неудачным

Арнольд Шварценеггер рассказал о своем отношении к предыдущему фильму популярной франшизы «Терминатор».
По словам актера, которые цитирует The Guardian, лента «Терминатор 4: Да придет спаситель» оказалась «лажей». Экс-губернатор Калифорнии признался, что не жалеет о том, что отказался от участия в четвертой части франшизы. А вот первые три киноленты саги, по мнению Шварценеггера, обладают интересными сюжетными линиями и собственным стилем.
Фильм «Терминатор 4: Да придет спаситель» вышел на экраны в 2009 году. Картину не приняли ни фанаты франшизы, ни кинокритики. Ленту не спасло участие таких звезд, как Кристиан Бейл и Сэм Уортингтон. «Терминатор 4: Да придет спаситель» собрал в прокате 371 миллион долларов, предполагалось, что кинолента даст начало новой трилогии, но позже права на «Терминатора» были проданы и перезапуск франшизы начнется с пятого фильма саги «Терминатор: Генезис», в котором снялся Шварценеггер.
Фильм «Терминатор: Генезис» выйдет на экраны 1 июля 2015 года. Режиссером выступил Алан Тэйлор. Отметим, Арнольд Шварценеггер уже подписал контракт на участие в следующем, шестом фильме о Терминаторе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А мне Терминатор - 4 понравился, в отличие от 1 и 3. Второй еще тоже был отличный (в свое время и на том фоне). А насчет 4-го (понятно, что сценаристы с режиссером курили что то - судя по тупости деталей) , Так 4-й очень даже свежий глоток воздуха, а не тупая тупость, когда Коннор из будущего, якобы переживший нападения всех других Терминаторов - тупо посылает в прошлое все более и более стареющую версию Негрошварцного Т-800, против которого высылают все более новые и новые модели Уже в Т-2 была модель Т-1000).
Всё, что снято после дилогии Т-1,2 - жалкие надстройки.
Это всё равно, что Колобок-2 и т.д.
Вот что жадность до денег с людьми делает.
Золотая жила давно истощилась, так они простой камень впаривают, как золото.
Тема исчерпана, так нет, бренд ведь!
Как алкаш анекдотный из мокрой дохлой кошки самогон выжимал: "Ну, кисонька, ну, ещё капельку!"