![]() | |
• | Постер фильма |
Авторы сюжета Мэриэнн Уибберли (Marianne Wibberley), Кормэк Уибберли (Cormac Wibberley), Рон Шелтон (Ron Shelton) на основе характеров, созданных Джорджем Галло (George Gallo)
Авторы сценария Рон Шелтон (Ron Shelton), Джерри Стал (Jerry Stahl)
Оператор Амир М. Мокри (Amir M. Mokri)
Главный художник Доминик Уоткинс (Dominic Watkins)
Художники Дж. Марк Хэррингтон (J. Mark Harrington), Дэвид Лэзан (David Lazan), Брэд Риккер (Brad Ricker)
Композитор Тревор Рэбин (Trevor Rabin) при участии Д-ра Дре (Dr. Dre), Майка Элисондо (Mike Elizondo), Стива Яблонски (Steve Jablonsky), Пола Линфорда (Paul Linford) и Тревора Морриса (Trevor Morris)
Кассовые сборы - $138,3 млн. (по состоянию на 12.10.2003, прогноз - $141 млн.)
Оценка - 6 (из 10)
Комедийный криминальный боевик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Основной сюжет претерпел незначительные изменения: опять Маркус Бёрнет и Майк Лаури, два афроамериканских детектива из Майами, охотятся за обнаглевшими наркоторговцами, на этот раз - за кубинцем Эктором Хуаном Карлосом Тапиа по прозвищу Джонни, который получает «экстази» из Амстердама, продаёт в США, а вырученными деньгами якобы делится даже с Фиделем Кастро, дозволяющим его безбедное существование на Кубе. В качестве разнообразия и отчасти в угоду политкорректности к неразлучной парочке вечно пререкающихся полицейских добавлена законспирированная агентка ФБР из Нью-Йорка по имени Сидни, оказавшаяся по совместительству младшей сестрой Бёрнета и тайной возлюбленной Лаури, что создаёт на самом-то деле массу хлопот «плохим парням», которые и между собой ещё до конца не разобрались. А тут им приходится устраивать сущее столпотворение на дорогах Флориды и даже высаживаться с абсолютно авантюрной миссией на Кубу, лишь бы вызволить Damsel in Distress («дамочку, попавшую в неприятности» - мотив, хорошо известный со времён первых вестернов). При этом рискуют по-крупному своими чернокожими задницами, если выражаться в стиле тех разговоров, которые ведут друг с другом эти напарники - то ли не разлей вода, то ли пришей-пристебай.
Но если в первой серии общий тон фильма задавал своеобразный ритм рэпперовского «стебалова», подкреплённый клиповым мышлением 30-летнего дебютанта в кино Майкла Бея, то в «Плохих парнях II» Бей, уже набивший руку на суперпостановочных блокбастерах, придаёт всему повествованию какой-то гиперболический размах. Лента не только увеличивается в размерах по хронометражу (почти два с половиной часа!), но и начинает постепенно утомлять своей несомненной overproduction, как сказали бы американцы. Поскольку режиссёра после фантастического боевика («Армагеддон») и эпического военного романа («Пёрл-Харбор») явно тянет к внушительной повествовательной форме и всяким чрезмерностям, а комедийный полицейский фильм подобной нагрузки не выдерживает. Однако несколько очень смешных сцен и целый ряд прикольных реплик Мартина Лоренса и Уилла Смита, превратившихся за это время из начинающих комиков в весьма популярных актёров, действительно спасают положение - и в итоге от второй серии остаётся довольно благоприятное впечатление.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий