![]() | |
• | Постер фильма |
Автор сценария Роберт Родригес (Robert Rodriguez)
Оператор Гильермо Наварро (Guillermo Navarro)
Главный художник Сесилия Монтьель (Cecilia Montiel)
Художник Фелипе Фернандес дель Пасо (Felipe Fernandez del Paso)
Музыка группы «Лос Лобос» (Los Lobos) при участии Тито Ларривы (Tito Larriva)
Антонио Бандерас (Antonio Banderas), Сэлма Хайек (Salma Hayek), Жоаким де Алмейда (Joaquim de Almeida), Чич Марин (Cheech Marin), Стив Бушеми (Steve Buscemi), Карлос Гомес (Carlos Gomez), Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), Тито Ларрива (Tito Larriva), Анхель Авилес (Angel Aviles), Дэнни Трехо (Danny Trejo), Карлос Гальярдо (Carlos Gallardo)
Кассовые сборы - $25,6 млн.
Оценка - 6,5 (из 10)
Криминальный боевик
Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», осуществлённым с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя - Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который на самом деле оказался вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой.
Смена названия на «Десперадо» (что по-испански означает «Отчаянный») как раз свидетельствует о переориентации 27-летнего режиссёра, допущенного в Голливуд, на явно занимательное и развлекательное кино, где тон задаёт исключительно внешняя энергетика авантюрного повествования, а кинематографическая манера лишается скрытых нюансов и подспудных настроений. Впрочем, сделано это Родригесом лихо и не без блеска, а в ряде сцен, прежде всего с участием «приглашённого гостя» Квентина Тарантино, играющего одного из посетителей заштатного бара, он добивается искромётного остроумия.
Но всё равно трудно отделаться от впечатления, что молодой постановщик изо всех сил стремился понравиться не только избранной публике ценителей искусства, а как можно более широкому кругу обычных зрителей, что ему, в принципе, удалось. Ведь и эта, и все последующие работы Роберта Родригеса («От заката до рассвета», «Факультет», трилогия «Дети шпионов», наконец, «Однажды в Мексике», новая история про Марьячи) имели нарастающий успех в американском прокате. И отчаянный прорыв к высотам кассовых сборов был достойно вознаграждён.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий