Аренда крупнотоннажных нефтеналивных танкеров резко подешевела

Ставки по аренде крупнотоннажных нефтеналивных танкеров упали на 35% до «опасно низких» уровней, сказал Андреас Сомен-Пао (Andreas Sohmen-Pao), исполнительный директор BW Maritime.
«Мы чувствуем, что текущие рыночные уровни опасно низкие», заявил Сомен-Пао, который владеет 15-ю из 105 судов в его компании. Его компания отказывает арендаторам каждый раз, когда плата за аренду не покрывает «операционные риски их использования», передает Bloomberg. И количество этих случаев растет.
Сейчас собственники танкеров борются с огромным перенасыщением рынка новых танкеров, который ранее был резко увеличен почти в два раза на быстро растущем спросе.
Корпорация Frontline Ltd., крупнейший оператор супертанкеров, имеет значительную часть кораблей, стоящих на приколе, ибо арендаторы готовы платить за них слишком низкие цены. Стоимость горячего зачастую на 84% состоит из арендной платы за его перевозку, заявил Дженс Мартин Дженсен, глава совета директоров Frontline Ltd.
Прибыли с перевозок нефти крупнотоннажными танкерами, например из Саудовской Аравии до Южной Кореи, упали до уровней, которые последний раз фиксировались в июле 2002 года.
Здесь стоит отметить, что тот же Bloomberg приводит размышления на тему того, что обвал цен на нефть и понижение стоимости бензина в США за этот счет может оказаться единственным доступным для Барака Обамы путем повышения жизненного уровня американцев и своего рейтинга перед выборами 2012 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий