Клубный концерт не клубных "Неприкасаемых"

• Микрофонная стойка плавилась под напором мэтра“Неприкасаемые” - ничуть не клубная группа, но если уж брать мобильные столичные площадки, то крупный “Б-2” подходит под гариков размах как нельзя лучше. По слухам, все выступления Гарика и К в этом заведении были особенно яркими и запоминающимися. 21 сентября я лицезрел “Неприкасаемых” в стенах гостеприимного “Б-2” впервые и скажу: небывалый фонтан энергии, излучаемый группой напомнил мне одно из лучших выступлений “нашего маленького оркестрика” в Горбушке на презентации саундтрека к “Кризису среднего возраста”. Тогда Гарик умудрился держать в напряжении зал 2 часа 40 минут (!!), спел процентов 90 собственного тогдашнего репертуара и чудесным образом выпускал из-за пазухи пиджака - нет, не “маленьких золотых...” - а самых что ни на есть настоящих белых голубей.
А ещё я в этот раз в “Б-2” наконец-то лично познакомился с замечательным клубным менеджером Наташей Каштановой. Непостижимо, но эта изящная девушка с внешностью светской дамы из 19 века собственной персоной сидела на входе и проставляла всем на руки синенькие метки!!! Крайне простая в общении, скромная и несуетная, она удивительно отличалась от большинства высокомерных, вечно куда-то спешащих барышень нашего многострадального шоу-биза...
Несмотря на высокую, но безусловно достойную для “Неприкасаемых” цену билета - 500 руб. - уже часам к 11-ти клуб был забит почти под завязку. Прилично одетые молодые люди оглушительно свистели, аки деревенские стервецы, повадившиеся в соседний сад за яблоками. Стоило открыто взглянуть в их сторону, как они стыдливо потупляли взоры - при этом не прекращая требовательных озорных посвистов.
“Неприкасаемые”, однако, не повелись на провокацию особо нетерпеливых граждан, взойдя на сцену уже около 12-ти. Гарик выглядел точь-в-точь так же, как в “золотые времена” “Бригады С”: строгий чёрный костюм, выглядывающие из-под рукавов пиджака ослепительные манжеты... И вот в таком-то виде с ходу затянул хулиганскую “Канарейки, 9-ый калибр и тромбон”. Микрофонная стойка буквально плавилась под напором мэтра, а в кульминационные моменты песни Гарик экспрессивно демонстрировал свои принципиально “свежие штиблеты”, рискуя снести половину стоящей на сцене аппаратуры. Но его неизменно спасала природная пластика.
Зал буквально очумел от такого невиданного напора - и к сцене тут же ринулись неприятные новорусские братки, обычно предпочитающие пробавляться на галёрке. Один из таких “деятелей” занял место прямо передо мной, решительно протаранив впереди себя солидное пространство, предназначенное для его безликого вида спутницы. И весь концерт, вместо того, чтобы предаться блаженной медитации, он то оберегал свою безразличную деваху от непреднамеренных толчков, то опасливо поглядывал на нависающих над ним с галёрки чуваков, старательно выкрикивающих почти все слова каждой песни. А когда я вознамерился откупорить банку “джин-тоника”, он испуганно предупредил: “Смотри - не облей меня!!” Ёлы-палы - да не вопрос!!
Следом за “Канарейками...” бэнд, не сбавляя изначально взятого разгона, исполнил “Грязную песню”. Первые аккорды звучали нарочито раздолбанно: ей Богу, НАСТОЛЬКО “грязного саунда” я от “Неприкасаемых” ещё не слыхал. Гарик буквально на пальцах показывал залу, как выглядит микроскопический “гонококк”, а Рушан Аюпов на заднем плане ехидно посмеивался в микрофон.
“Грязная песня” предсказуемо перетекла в мрачнейшую“Трусики БОБО”. Здесь с помощью початой бутылки минералки, ранее служившей Гарику фаллическим символом, были достоверно изображены терзающие героя рвотные рефлексы. А на словах “на столе пузырёк, в нём - твоя валерьянка, я налью в него завтра крысиный яд” бутылка угрожающе отправилась в толпу.
Лирический блок состоял из основательно проверенных временем, но ничуть при том не затёртых хитов “Это был ангел”, “Белла Чао”, “10 тысяч километров” и, конечно же, “Ольги”, про которую один мой знакомый сказал на днях, что песня отличная и душевная, но текст её настолько причудлив и алогичен, что заучить его фактически невозможно.
Потом были юркие “Серенькие ёжики” с жутковатой жестикуляцией Гарика, вынимающнго из кармана виртуальные ножи и - что удивительно! - “Телефонные парни”, про которую Гарик сказал: “Вчера мы ни с того ни с сего вспомнили эту песню. Вот, не знаю, почему, но вспомнили - и теперь её исполняем”.
А завершилось всё пробирающим до мозга костей “Ночным полётом”, во время которого Гарик позволил себе посидеть на стуле, что только придало “Полёту” особую доверительность и исповедальность. Правда, на заключительной “Моя бабушка курит трубку” Гарик взобрался на стул с ногами, но это была, скорее, вынужденная мера. Потому что особо охочие до “звёздного тела” фанатки так и норовили стянуть Гарика со сцены.
Комментарии читателей Оставить комментарий