]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ЛЮБАША: «Я - инородное тело шоу-бизнеса»

17:25 18.01.2011

Ее судьба удивительна и мистична. Она росла в глухой украинской провинции и не думала, что когда-нибудь впорхнет в мир российского шоу-бизнеса и прочно утвердится в нем. Простая учительница из Запорожья стала вхожа в дома самых именитых эстрадных артистов. А свою судьбоносную встречу с примой Пугачевой она увидела во сне в новогоднюю ночь. Сон оказался вещим.



- Таня, создалась парадоксальная ситуация, когда по всей стране гремят ваши хиты, а люди элементарно не знают их автора. По-моему, это не совсем нормально.  

 -Так устроен наш шоу-бизнес. Раньше песня имела ФИО, сегодня этого нет, поэтому исполнителя ассоциируют с этой песней. Считают по умолчанию, что именно он автор этой песни.

- А вы как-то пытались внести справедливость в это?

- Не поможет. Многие авторы песен решили выйти из тени и сами запели. Жизнь заставила их делать это.

- Вы из их числа?

- Нет. Я пела всегда, поэтому появилась в Москве как певица раньше, чем как автор. Пугачева представила меня как певицу и автора песен. Моя певческая карьера началась с «Рождественских встреч» 2002 года.

- Как появился псевдоним Любаша?

 - Из песни «Называй меня Любаша», которая появилась за полгода до «Рождественских встреч». Но в мир шоу-бизнеса я внедрилась как автор. Мои песни спели 10 исполнителей первой величины, но известность ко мне пришла только после Пугачевой. Я не из числа тех авторов, которые вынуждены петь. Мне Бог дал голос, для того чтобы я пела свои песни. Мне многие говорят, что свои песни я пою лучше чем кто-либо. Наверное, потому что я их чувствую гораздо лучше и глубже, нежели другие исполнители.

- А в чьем исполнении максимально передаются ваши переживания и ощущения, которые вы вложили в свой стих?

- Чем больше артист, тем глубже песня. Не все артисты проникаются глубоко, они чаще всего показывают себя и демонстрирует свое «я», а песня для них как фон к самолюбованию. Я же ухожу в тень своих песен, выставляя наперед их. Главное показать песню. Чудесно поют мои песни Ветлицкая, Орбакайте и Пугачева, хотя в ее исполнении я не слышала своих песен.

- Как это?

- Я имела в виду, я никогда не была на ее сольных концертах.

- Мне мало верится в ту легенду, которую вы рассказываете прессе о том, что отправили в офис Пугачевой кассету со своими записями, она послушала их и пригласила вас на разговор? Так было на самом деле?

- Я отношусь к тем людям, которые верят в чудеса. Если в  них верить, то они случаются. Со мной случилось 5 чудес: 1) я вдруг стала писать стихи, бросила работу и увлеклась только этим; 2) встретилась с молодым человеком, который указал мне путь в поэзию и умер спустя несколько месяцев, я даже стала обвинять себя в его смерти; 3) произошла встреча с Пугачевой. Она как-то и где-то слышала мое имя, а Кристина уже спела мою песню «Аист»; 4) у меня появилась  дача, о которой я мечтала всегда, а денег не было, но я так сильно этого захотела, что мне неожиданно посыпались заказы, поэтому я накопила денег и купила дачу; 5) рождение песни - это тоже чудо, которое подобно рождению ребенка, то есть долго вынашивается и рождается в один миг.

- Так как же произошла ваша встреча с ней?

- Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я - Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю». Она проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди». Так и случилось. Через два года я оставила у нее в офисе кассету. После знакомства с Пугачевой начала анализировать свои ночные видения. Пугачева - человек занятой, естественно, что поначалу все наши контакты происходили через служащих ее фирмы. После того как я оставила свои кассеты, Пугачева сама разыскала меня по телефону. Она позвонила и пригласила на разговор. Я удивилась ее простоте в общении со мной. Она попросила меня написать для нее такую песню, где передала бы все ее переживания и мысли. Иными словами, чтобы, как она выразилась, вывернуть душу наизнанку. Я все время думаю над этим. Знаете, это не так легко. Ведь помните, у нее был период отчаяния, когда посредством песен она передавала слушателям свои душевные страдания и заботы. Мне хочется написать для нее что-то подобное, чтобы одной песней она смогла выразить все то, что она переживает сегодня.

- Неужели из всего, что вы ей написали, не нашлось ни одной такой?

- Представляете, нет. Они оказались мелковаты для нее.

- Вы сможете написать песню по заказу?

- Наверное, да. Я - плодовитый автор. Я могу написать для любого исполнителя, я это уже проверила на себе, когда писала для Киркорова, Ветлицкой, Линды, Сердючки и Пугачевой.

- Говорят, Пугачева заплатила вам мизер за альбом ваших песен для нее?

- Глупости все это. Она сполна рассчиталась за каждую песню в отдельности, даже сверху дала. А еще в знак благодарности оплатила мне мой клип.

- А суммы за свои песни вы ей назначали?

- Нет, я не осмелюсь на это. Я просто предлагаю ей песни, она выбирает. Но я даже не расстроюсь, если она не заплатит мне вообще. Чтобы Пугачева исполнила его песню, мечтает каждый композитор, даже если это будет бесплатно. Но это не в ее манере. Пугачева обладает потрясающим качеством: она помнит все, что говорит, она всегда является хозяйкой своего слова.

- При написании песни вы представляете образ артиста?  Может, вы пишете наобум?

- Иногда я предлагаю им уже существующие песни и адаптирую их под них, а иногда представляю его образ, голос, пластику, манеры и даже некоторые словечки бытовые. Это как программа, в которую закладываешь все входные данные, а потом на выходе появляется песня.

- Не бывает так, что вы написали песню под одного артиста, а потом сожалеете, что ее не исполнил другой.

- Бывает. Вот песню «Перелетная птица» изначально я написала для себя, потом предложила Пугачевой, а исполнила ее Кристина Орбакайте.

- Ощущение, что Таня Залужная идет своей дорогой, а артисты, которым она пишет песни, - другой. Ведь их пересечения не видать. Как происходит ваша работа с артистами?

- Так же как и у всех творческих людей.

- Кому бы вы не написали категорически?

- Человеку, который в моем понимании не соответствует категории порядочности. А для меня порядочность превыше всего. У меня есть возможность выбирать. У меня много заказчиков: хочу - пишу, хочу - нет.

- А кому вы отказали?

- Я отказываю многим. Если я вижу, что человек бесперспективный и песня не его, то я не отдаю ее ему. А зачем? Мне ведь важно, как прозвучит выстраданная мной песня со сцены, как «выстрелит» по душам слушателей. Я вообще не пишу плохих песен (смеется).

- А как вы объясняете свой отказ?

- Никак. Говорю, что у меня творческий кризис.

- Отказываете даже тогда, когда вам предлагают хорошие деньги? Известно, что деньги не пахнут..

- Понимаете, если бы я помирала с голоду, может быть, и не устояла бы пред шелестом купюр. Но сегодня, когда у меня все образовалось, есть тот самый минимум, который не даст мне бедствовать, эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, двух дач или трех машин. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне.

- Ваша судьба - это судьба Золушки. Вы довольны достигнутым?

- Я и не мечтала о сегодняшнем дне. Я просто писала песни, но что они подарят мне такие блага, не знала. Я верю в то, что мои песни - это окошки, через которые я из другого света буду заглядывать в этот мир. Для живописца - это картины, для меня — песни. Когда я пишу песню, я думаю о том, чтобы ее хотели слушать не только сегодня, но и через 10-15 лет и тогда, когда меня уже не будет на земле.

- Таня, на сегодняшний день вы один из топовых композиторов и текстовиков, но мыслите вы совершенно не топовыми категориями?

- Да, я не являюсь топовым человеком. У меня вообще другие жизненные принципы, я не люблю пафоса и понтов, мне не нравится, когда артист выделывает на сцене «деланные» движения или придумывает всякие небылицы про себя ради пиара. Это все дешево. Стоит ли на это размениваться? Мне они противны. Если я влюблюсь в кого-нибудь и буду с ним появляться в свете, я считаю, что это правильно и оправдано. А играть в любовь мне просто противопоказано. Я - инородное тело нашего шоу-бизнеса, понимаете?

- А ваши «подопечные» артисты ведь сплошь и рядом грешат пиар-ходами?

- Ради Бога! Это их право.

- Вы-то с ними дружите? Как же ваши принципы?

- А они не распространяются на других? Я принципиальна в своих поступках и мыслях. Не могу же я отвернуться от всех, потому что они не такие, как я? Артисты очень ранимые, как дети, а вся их бравада - это всего лишь маска. Уверяю вас, что они очень переживают по поводу всяких пакостей о них на страницах прессы.

- А вот Пугачевой все равно.

- Вряд ли, просто она знает все кнопки и веревочки, которые она дергает, чтобы не сойти с ума.

- У вас есть дети?

- Да, двое. Старшему (от первого брака) — 16, младшему - семь.

- Кто был ваш первый муж?

- Он был бизнесменом.

- Что стало причиной вашего развода?

- В первой семье ко мне относились как к странному человеку, который мается дурью. Мое увлечение они называли ерундой, поэтому считали меня непутевой. Хотя по хозяйству я делала все так, как полагается невестке, а в свободное время писала песни. Но все родственники просто были уверены в том, что у меня с головой не все в порядке. Сегодня, наверное, они пересмотрели свои мнения. Я даже слышала, что они гордятся мной, а также тем, что я когда-то была их домочадцем.

- А как сыновья относились к вашему увлечению песней?

- Старший сын тоже был заодно со старшими и осуждал меня. Говорил: «Правильно бабушка и папа говорят, чем писать песни, ты бы лучше постирала чего-нибудь». Я говорила, что я и так все успеваю в доме, а он не унимался: «Все равно ты тратишь время на ерунду». Кстати, сейчас он тоже является музыкантом, поэтому очень сожалеет, что повторял слова старших. Он иногда принимает участие в аранжировках моих песен.   

А Николай (второй муж) поверил в меня и отнесся к моему хобби серьезно. Он был инициатором поездки в Москву, где мы начали предлагать песни артистам.

- Николай - музыкант?

- Нет, он - кандидат технических наук, увлекался катамараном, сплавлялся по горным рекам и ездил по всему миру.

- Когда вы встретились?

- Я была замужем, когда встретила Колю. Мне так хотелось кому-то показать то, что я делала, но никому это не было нужно. Кроме насмешек, я не могла от них ничего услышать. Мне было очень больно. А Коля стал первым моим слушателем. Мы познакомились в кафе 9 лет назад. Я была в одной компании, он - в другой. Как-то сразу почувствовала его присутствие. Начались танцы, Коля пригласил меня. Мы разговорились, потом я сказала ему, что моя душа ходит, как Ассоль, по камушкам в Крыму. Коля начал читать мне стихи.

- А Коля был на тот момент свободен?

- Да, он был в разводе. Ему сказали, что он никогда не сможет иметь детей. Он даже хотел усыновить мальчика. Однако у нас родился малыш, которого я нарисовала в памяти и мозгу. И он родился. Это еще одно чудо в моей жизни.

- Какова была реакция вашего супруга, когда появился Николай?

- А у нас в последнее время были непростые отношения, хотя он косвенно помогал мне. Он, например, помог мне в постановке моего песенного спектакля в Запорожье. Он занимался небольшим бизнесом, поэтому больших денег у него не было.

- У вас не опускались руки, когда вас все называли странной дамой?

- Понимаете, какая вещь наша жизнь? Когда ты зарабатываешь на своей странности хорошие деньги, то тебя перестают считать странной. А как себя реализовать в Запорожье? Это -  провинциальный городок. Руки опускались, но я была заложницей своего творчества. Заниматься чем-то другим я не могла, надо мной была какая-то власть музыки.

- А вы не посещали всякого рода гадалок и ясновидящих, чтобы предугадать судьбу?

- Ходила. Однажды в Крыму рыжий конопатый мальчик нагадал мне, что будет у меня известность, слава и деньги. Как в воду глядел. Надо будет разыскать и отблагодарить его.

- А вы знакомы с Ротару?

- Пока нет, но я давно хочу написать ей песню. Мне интересно работать с людьми, которым за 30. У них за плечами жизненный опыт, с ними есть о чем поговорить. А когда я вижу молодые и пустые глаза, мне становится скучно, сразу не пишется.

- Вам интереснее писать для женщин или для мужчин?

- Одинаково.

- Таня, всегда ли важен печальный опыт в жизни, чтобы суметь передать всю палитру песенного страдания и радостей?

- Обязательно! Только переживший в жизни невзгоды человек сумеет посредством песен передать слушателю всю радость и печаль, заложенные в песне. Равнодушные не задерживаются на сцене долго. Я вот тоже прошла многое в жизни и могу сказать, что все то, что я достигла сегодня, случилось благодаря моему прошлому, пусть и не всегда радостному. Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви. А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла: если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя, очень переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам, а трещина прошла через сердце поэта.

- Как устроен ваш быт?

- Сейчас хорошо, но было сложно. Коля занимается воспитанием сына, а я - мама очень добрая. Могу целовать, жалеть.

- Дети знают, что их мама - звезда?

- Уже знают. Еще в детском саду он хвастался и говорил, что мама пишет для Аллы Пугачевой, учителям дарит диски.

- Выходили замуж в подвенечном платье?

- Нет

- А как же Коля, ведь для него это был серьезный шаг?

- Важна форма, а не содержание.

- Сына вы забрали сразу?

- Да, хотя поначалу ему было сложно, он страдал что нет рядом отца. Он проучился одну четверть в московской школе и вернулся в Запорожье. Я приехала, он поговорил со мной и вдруг сразу изъявил желание вернуться в Москву. Просто у мужа появилась новая женщина. Ребенок для мужчины и женщины - это разное отношение. Сын, вероятно, почувствовал неприятие со стороны новой женщины нашего папы. С прежним мужем мы общаемся только на тему сына. С нынешним моим мужем Николаем они просто знакомы.

- Любаша, вы будете выводить своего сына на большую сцену?

- А он сам себя начал выводить.

- Будете просить Пугачеву, чтобы помогла Андрею реализоваться в шоу-бизнесе?

 - Мы говорили с Аллой на эту тему в программе «Алла Пугачева ищет таланты» на радио «Алла». Она обещала что-нибудь придумать. Но нужно понимать, что продюсером сына выступаю я, поэтому именно я должна предложить вариант его раскрутки.

- Вы по-прежнему пишете для Пугачевой?

- Да, недавно дала ей послушать несколько песен. Алла позвонила и сказала, что они ей очень понравились, что она будет их исполнять. Я интуитивно чувствую Пугачеву на расстоянии, поэтому писать для нее мне не очень сложно.

- Она заказывает вам песню на заданную тему?

- Иной раз. Например, недавно она пожелала, чтобы я написала ей философскую песню, чтобы, исполняя ее, она переживала драму. Хотя большинство артистов готовы петь поверхностные песни.

- А вы пишете песни изначально для конкретного артиста?

- По-разному. Если я пишу под кого-то, то здесь работа усложняется. Перед глазами встает биография артиста, его жизненные перипетии.  

 - Алла меняет тексты или названия ваших песен?

- Тексты не меняет, а названия - бывает. Например, ее песня «Ты - там, а я - там» в моем варианте называлась «И катятся слезы по твоим щекам».

- Любаша, а почему вас никогда не бывает на праздниках жизни Пугачевой?

- Я радуюсь ее успехам и праздникам на расстоянии. Поверьте, это иной раз больше, чем присутствие на них.

- Над чем вы работаете сейчас?

- Я написала сборник песен для детей и пьесу "Сорока". Там говорится о человеке, который не смог вписаться в шоу-бизнес и ушел работать лесником. Я написала, а через год купила в лесу домик. Выходит, что напророчила себе домик в деревне. В пьесе фигурируют практически все наши деятели шоу-бизнеса, но под другими именами. Но они узнаваемы. Саша Цекало прочитал ее и сказал, что готов поставить, если мы найдем деньги. Дело остается за малым (смеется)

- Говорят, ваши сны всегда судьбоносные?

- Судя по тому, что случается после их видения, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Утром я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

 

Беседовал Рамазан Рамазанов

 

 

Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ученики Геббельса: как американцы «создают российскую агрессию»
Паша КлещЪ «Все»
Blues Bastards, 2 мая, «Мумий Тролль Music Bar»
Образ будущего - национализация элит и самодержавие?
Фестиваль «Сектор Газа» 35 лет, 18 марта, 1930 Moscow
«Пока власти России из года в год на праздник Великой Победы прячут мавзолей Ленина под сумбурной драпировкой, соцопросы фиксируют растущие симпатии к нему самому»
Василий Шумов «Все для народа» (винил)
Сергей Бобунец, 26 марта, «Урбан»
Разнузданные волей «Хроника наблюдений за реакциями волны»
«Запрещенные барабанщики» провели поклонников по дорогам войны
Скворцы Степанова «Капибара» (рецензия на клип)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.