]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Сергей Соседов: «Концерт Петра Дранги – халтура за бабки!»

10:35 5.11.2009

«Вы часто ходите на «звездные» концерты, друзья? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Неужели вам всегда нравятся звук, свет, репертуар, сценография, эффекты?...

...Неужели так уж всё у нас в этом деле красиво, профессионально и замечательно? Нет? В том-то и дело. Откуда же тогда столь приличная посещаемость практически всех эстрадных мероприятий в Москве? Когда едва ли не под завязку забиваются и «Олимпийский», и Кремль, и Лужники… Да и ночные клубы не пустуют.

А ведь профессиональный уровень наших исполнителей (да и не только наших) и качество концертов заметно упали в последние годы. Совершенно неинтересно стало ходить на праздничные массовые концерты и бесконечные бенефисы, а попросту говоря, «сборные солянки» в честь какого-нибудь очередного звездного юбиляра. Там выступают, как правило, одни и те же люди (артисты), с одним и тем же дежурным репертуаром, и почти всегда (за редким исключением) под «плюсовую» фонограмму.

Как раз на днях в ГКЗ «Россия» в Лужниках с большой помпой прошел первый юбилейный бенефис аккордеониста Петра ДРАНГИ. Ему 25 лет, можно позавидовать! Замечательный, красивый, добрый парень, талантливый музыкант…Но что за репертуар?! Какие-то мелодически однообразные, припопсованные, художественно скудные, но при этом излишне динамичные, учащенно ритмизованные и так же стремительно и «суетно» аранжированные пьесы, поражающие разве что невероятной беглостью и цепкостью натруженных пальцев, но совершенно не трогающие сердце и душу… И потом, поди разбери в общем грохоте децибел, сейчас ли, на наших ли глазах музыкант выводит свои умопомрачительные пассажи или, о боже!, они давно записаны на цифровой диск и артист лишь эмоционально изображает нам «виртуозную игру»?! Сдается, что второе. Дай бог, чтобы я ошибся. Но нас так уже приучили к фонограмме «везде и вся», что иного, сказать честно, и не ждешь. Хотя, уверен, Дранга как настоящий мастер играл и вживую, изобретательно аккомпанируя, к примеру, своим именитым гостям.

О них поговорим особо. Как всегда, несмотря ни на какие недуги, в боевом строю Иосиф Кобзон. Может быть, прелестные журбинские «Тучи в голубом» он не во всех местах исполнил безупречно чисто, зато эмоционально, страстно, «включённо», а это, несомненно, выше всякой рафинированной вокализации и фальшивого эстетства. Браво, артист! Исключительно здорово выступила и Тамара Гвердцители, которая с большим чувством (и тоже вживую) спела «Арго» недавно ушедшего от нас композитора Александра Басилая. Завел зал и Олег Газманов со своей хитовой «Морской душой»…

Увы, не произвел никакого впечатления Дима Билан. Артист как-то неуклюже кривлялся, явно не зная что делать подле юбиляра. Его голос звучал довольно глухо, невнятно и перекрывался живыми инструментами оркестра и аккордеонной игрой бенефицианта. То ли у Димы была плохо записана фонограмма, то ли плохо сработал звукорежиссер… Аналогичная ситуация случилась и у Ларисы Долиной. За активно солирующим в оркестре саксофоном ее было почти не слышно. Да и эксцентричный шлягер «В кейптаунском порту» актерски ей не удался совершенно.

Но это еще что! Вышеназванные певцы были, по крайней мере, «идентифицированы». А вот Юлю Савичеву… зрители попросту не узнали. Дело в том, что певица сменила имидж, перекрасила волосы, а со сцены никто никого не объявлял. Конферанс (даже самый примитивный) отсутствовал напрочь, на большие экраны лица артистов не проецировались (более того, эти лица были из рук вон плохо освещены) и из зала (ввиду большого расстояния до сцены) разглядеть кого-либо из выступавших было затруднительно. Публика то и дело перешептывалась: «Это Евгений Миронов? Правда? А это – Зара? А это кто?» Да как же можно было допустить такое? Это же грубый режиссерский просчет!

Однако всего более меня шокировало, когда за кулисами я узнал, что полноценного режиссера-постановщика на программе не было ВОВСЕ! Его функцию по совместительству взялся исполнить режиссер канала РТР Сергей Широков. Тот, что делает «Субботние вечера» и «Голубые огоньки». Понятное дело, старался Широков отнюдь не для зрителей, пришедших в Лужники и отдавших за билет довольно приличные деньги (место в третьем ряду дальней боковой ложи, например, стоило 1 500 рублей), а ради… да-да, ее, любимой, родной телевизионной картинки. Конечно, там, в телеверсии, и титры с именами поставят, и ракурсы выгодные выберут, все красиво смонтируют, и аплодисменты горячие где надо подклеят.

А то, что балет был неслаженный, несинхронный (и вообще ненужный!), мешал лишний реквизит (вроде двери, что вынесли во время выступления Ефима Шифрина, или длинных мелких лотков с водой, где брызгались балеруны), постоянно отвлекали внимание какие-то блуждавшие по сцене люди (то ли артисты, то ли рабочие площадки) и детей в начале и конце шоу выпустили безо всякого смысла, – это уже детали. Не царское это дело массовку на сцене грамотно разводить. Ну вот и получилось не пойми что – сельская самодеятельность, только за большие бабки. Да и сам Петр Дранга во всей этой канители потерялся абсолютно.

А вы, наши дорогие друзья-зрители, все это безропотно проглатываете да еще деньги платите! Между тем, платить должны как раз вам – за тот интерес и внимание, которые вы к подобной околомузыкальной халтуре проявляете. Будьте же, наконец, более требовательны и не позволяйте себя обманывать».

Темы: Музыка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Запад – это дьявол. А дьявол всегда лжёт
Арбузы © KM.RU
В России могут ввести запрет на импорт азербайджанских товаров
Путин назвал снижение инфляции в России важным достижением
Накануне судьбоносной «встречи в верхах»: как не обмануться еще раз, или Начнет ли Россия свою игру
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Мара посвятила «Раненые города» русским Донецку и Луганску
Цыгэнг «Нытье» (интернет-сингл)
«К сожалению, одна из бед России – это плата жизнями своих лучших сынов за очередного "братушку"»
Дефляция в экономике
«Западные кураторы получили почти 100 млрд рублей: Россию продали с потрохами!»
«На Украине может быть расположено свыше девятисот предприятий, где наши "денежные мешки" находятся в той или иной доле собственности»
«Лебединое озеро» в Беловежской пуще
Корней «Рязанская акустика / Актюбинск 1998»
Для российских солдат из крымских воинских частей провели Дни национальной казахской кухни
SaveDave «Украду» (интернет-сингл)
«Испанка, или Страшная тайна, которую пытаются скрывать. Заболевание было спровоцировано вакцинами, которые вкалывали американским военнослужащим»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.