Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Сергей Соседов: «Концерт Петра Дранги – халтура за бабки!»

10:35 5.11.2009

«Вы часто ходите на «звездные» концерты, друзья? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Неужели вам всегда нравятся звук, свет, репертуар, сценография, эффекты?...

...Неужели так уж всё у нас в этом деле красиво, профессионально и замечательно? Нет? В том-то и дело. Откуда же тогда столь приличная посещаемость практически всех эстрадных мероприятий в Москве? Когда едва ли не под завязку забиваются и «Олимпийский», и Кремль, и Лужники… Да и ночные клубы не пустуют.

А ведь профессиональный уровень наших исполнителей (да и не только наших) и качество концертов заметно упали в последние годы. Совершенно неинтересно стало ходить на праздничные массовые концерты и бесконечные бенефисы, а попросту говоря, «сборные солянки» в честь какого-нибудь очередного звездного юбиляра. Там выступают, как правило, одни и те же люди (артисты), с одним и тем же дежурным репертуаром, и почти всегда (за редким исключением) под «плюсовую» фонограмму.

Как раз на днях в ГКЗ «Россия» в Лужниках с большой помпой прошел первый юбилейный бенефис аккордеониста Петра ДРАНГИ. Ему 25 лет, можно позавидовать! Замечательный, красивый, добрый парень, талантливый музыкант…Но что за репертуар?! Какие-то мелодически однообразные, припопсованные, художественно скудные, но при этом излишне динамичные, учащенно ритмизованные и так же стремительно и «суетно» аранжированные пьесы, поражающие разве что невероятной беглостью и цепкостью натруженных пальцев, но совершенно не трогающие сердце и душу… И потом, поди разбери в общем грохоте децибел, сейчас ли, на наших ли глазах музыкант выводит свои умопомрачительные пассажи или, о боже!, они давно записаны на цифровой диск и артист лишь эмоционально изображает нам «виртуозную игру»?! Сдается, что второе. Дай бог, чтобы я ошибся. Но нас так уже приучили к фонограмме «везде и вся», что иного, сказать честно, и не ждешь. Хотя, уверен, Дранга как настоящий мастер играл и вживую, изобретательно аккомпанируя, к примеру, своим именитым гостям.

О них поговорим особо. Как всегда, несмотря ни на какие недуги, в боевом строю Иосиф Кобзон. Может быть, прелестные журбинские «Тучи в голубом» он не во всех местах исполнил безупречно чисто, зато эмоционально, страстно, «включённо», а это, несомненно, выше всякой рафинированной вокализации и фальшивого эстетства. Браво, артист! Исключительно здорово выступила и Тамара Гвердцители, которая с большим чувством (и тоже вживую) спела «Арго» недавно ушедшего от нас композитора Александра Басилая. Завел зал и Олег Газманов со своей хитовой «Морской душой»…

Увы, не произвел никакого впечатления Дима Билан. Артист как-то неуклюже кривлялся, явно не зная что делать подле юбиляра. Его голос звучал довольно глухо, невнятно и перекрывался живыми инструментами оркестра и аккордеонной игрой бенефицианта. То ли у Димы была плохо записана фонограмма, то ли плохо сработал звукорежиссер… Аналогичная ситуация случилась и у Ларисы Долиной. За активно солирующим в оркестре саксофоном ее было почти не слышно. Да и эксцентричный шлягер «В кейптаунском порту» актерски ей не удался совершенно.

Но это еще что! Вышеназванные певцы были, по крайней мере, «идентифицированы». А вот Юлю Савичеву… зрители попросту не узнали. Дело в том, что певица сменила имидж, перекрасила волосы, а со сцены никто никого не объявлял. Конферанс (даже самый примитивный) отсутствовал напрочь, на большие экраны лица артистов не проецировались (более того, эти лица были из рук вон плохо освещены) и из зала (ввиду большого расстояния до сцены) разглядеть кого-либо из выступавших было затруднительно. Публика то и дело перешептывалась: «Это Евгений Миронов? Правда? А это – Зара? А это кто?» Да как же можно было допустить такое? Это же грубый режиссерский просчет!

Однако всего более меня шокировало, когда за кулисами я узнал, что полноценного режиссера-постановщика на программе не было ВОВСЕ! Его функцию по совместительству взялся исполнить режиссер канала РТР Сергей Широков. Тот, что делает «Субботние вечера» и «Голубые огоньки». Понятное дело, старался Широков отнюдь не для зрителей, пришедших в Лужники и отдавших за билет довольно приличные деньги (место в третьем ряду дальней боковой ложи, например, стоило 1 500 рублей), а ради… да-да, ее, любимой, родной телевизионной картинки. Конечно, там, в телеверсии, и титры с именами поставят, и ракурсы выгодные выберут, все красиво смонтируют, и аплодисменты горячие где надо подклеят.

А то, что балет был неслаженный, несинхронный (и вообще ненужный!), мешал лишний реквизит (вроде двери, что вынесли во время выступления Ефима Шифрина, или длинных мелких лотков с водой, где брызгались балеруны), постоянно отвлекали внимание какие-то блуждавшие по сцене люди (то ли артисты, то ли рабочие площадки) и детей в начале и конце шоу выпустили безо всякого смысла, – это уже детали. Не царское это дело массовку на сцене грамотно разводить. Ну вот и получилось не пойми что – сельская самодеятельность, только за большие бабки. Да и сам Петр Дранга во всей этой канители потерялся абсолютно.

А вы, наши дорогие друзья-зрители, все это безропотно проглатываете да еще деньги платите! Между тем, платить должны как раз вам – за тот интерес и внимание, которые вы к подобной околомузыкальной халтуре проявляете. Будьте же, наконец, более требовательны и не позволяйте себя обманывать».

Темы: Музыка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Игорь Димитриев: «Молодежные движения опыляют друг друга удачными придумками»
Московский Кремль © KM.RU, Илья Шабардин
Дерусификация и её плоды
МИД РФ призвал США трезво подойти к вопросу поставок Украине Tomahawk
В Таджикистане 9 октября пройдет встреча Путина и Алиева
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Слава Ефимов «Радость» (интернет-альбом)
XIN. 2 ноября, МТС Live Холл
Оформление потолка: что нужно знать
Ермак! «Манкурт»
«Сын России» Икар Лесников. В США офицера обвинили в шпионаже в пользу России
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»
Больше безумия: Украина заявляет об эксклюзивных правах на былинных богатырей
Веня Д'ркин «Первые записи» (2 CD)
Павел Кашин спел о прекрасных временах, когда клоуны работали директорами цирка
Евгений Лосев «Сны электростатических пауз»
«Сегодня Кудрин в Тель-Авиве, а завтра – в Москве, в Совете Федерации. Это вообще как?»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.