]]>
]]>

Unisonic и Gotthard провели рок-ликбезы для москвичей (ФОТО)

Unisonic © KM.RU, Ступникова Наталья
Unisonic © KM.RU, Ступникова Наталья

В минувшую субботу, 22 сентября, в Москве прошло знаковое событие для поклонников тяжелой музыки – совместный концерт групп Unisonic и Gotthard.

Если со швейцарцами Gotthard все было понятно с самого начала – публика с трепетом ждала представления нового участника коллектива, который заменил трагически погибшего в октябре 2010 года Стива Ли. То с Unisonic дело обстояло более сложно.

Unisonic © KM.RU

О том, что эта за группа в России знали не так много людей, как хотелось бы, даже несмотря на выход немногочисленных интервью в известных рок-журналах.

Unisonic © KM.RU

Итак, эта история началась вечером 27 сентября. По двору клуба Milk неторопливо шли два любителя тяжелой музыки, направлявшиеся на предстоящий концерт. Старший из них, пожилой, убеленный сединами джентльмен, чье пузо плотно обтягивала майка с надписью Gotthard, авторитетно объяснял своему более молодому спутнику: «Торопиться нам ни к чему… Там еще какой-то разогрев будет, молодая группа – Юнисоник называется…». Джентльмен вещал весьма громко, не обращая внимания на несколько удивленные взгляды окружающих, спешивших в том же направлении.

Unisonic © KM.RU

Для тех, кто так и не попал на концерт, и, подобно вышеупомянутому меломану, до сих пор не в курсе, что же это за коллектив такой – Unisonic – проведем краткий экскурс в историю группы. Все началось со встречи бывшего солиста Helloween Михаэля Киске с бывшими же одногруппниками нынешнего солиста Helloween музыкантами группы Pink Cream 69. Обсудив обиды на своих «бывших», и найдя, таким образом, общий язык, музыканты решили поработать вместе в рамках проекта Place Vendome и записали пару альбомов. Правда, композиторского потенциала хватило только на один, для того, чтобы наскрести материал на второй альбом пришлось обращаться к друзьям и знакомым…

Unisonic © KM.RU

После чего музыканты решили, что с таким багажом пора уже выходить и на большую сцену, тут-то и появилось это название – Unisonic. Два года коллектив пребывал в подвешенном состоянии, изредка интригуя фанатов то странной фотосессией на заброшенном заводе, то – сообщением о том, что наконец-то написана новая песня. Так продолжалось до прошлого года, когда приглашенный на популярный метал-фестиваль Wacken Михаэль Киске не оказался на одной сцене со своим старым товарищем Каем Хансеном.

Unisonic © KM.RU

Получив немалое удовольствие от совместного выступления, оба решили, что Каю, пожалуй, стоит присоединиться к Unisonic. Хансен оказался тем самым звеном, которого недоставало новообразованному коллективу для воплощения грандиозных планов в жизнь, после чего «Юнисоники» принялись вовсю подтверждать свой статус супергруппы, записав одноименный альбом и отправившись в обширное мировое турне.

Unisonic © KM.RU

На сцену клуба Milk Unisonic вышли ровно в заявленное время, в восемь часов вечера, 4=валькирии» появился главный герой вечера. Для начала группа выдала ударный набор хитов со своего единственного альбома: подряд были сыграны заводной рок-н-ролл «Unisonic», бодрый «Never Too Late» и совершенно забойный номер «King For A Day», хранившийся в запасниках Кая, по его собственному признанию, еще со времен классики Helloween «Keeper of…».

Unisonic © KM.RU

В перерывах фронтмен группы рассказал о том, как он мечтал попасть в Москву еще на заре своей юности, но, де, железная занавеска в конце 80-х все еще была железной, чтоб ее… Остается удивляться, как в то время сюда сумела попасть куча другого народу, от Scorpions до Black Sabbath… Впрочем, всем известно, что язык у Михаэля без костей, и на издаваемые им звуки не стоит обращать внимания, если только он, конечно, не поет. А пел он в этот вечер отлично!

Unisonic © KM.RU

Несмотря на простуду, о которой он постоянно упоминал, Киске легко перепевал зал, который дружно исполнял весь сет-лист вместе с музыкантами. Хансен явно ловил кайф от всего происходящего на сцене, выдавая совершенно безбашенные соло. Остальные музыканты, каждый из которых является легендой немецкой метал-сцены, держались немного в тени, понимая, что основное внимание публики приковано к связке Киске+Хансен.

Unisonic © KM.RU

Конечно же, не обошлось без Хелловиновской нетленки. В середине выступления была исполнена «March Of Time», ну а бисовка была полностью посвящена наследию «Хранителей»: публика вместе с Михаэлем радостно вопила «Вы олл лив ин фьюча волд…». Киске, само собой, не преминул посвятить упертых металлеров в наследие светоносного Элвиса, после чего концерт был ударно завершен исполнением «I want out», и, под приветственное скандирование толпы, группа покинула сцену.

Gotthard © KM.RU

После небольшого перерыва на сцену вышли Gotthard, которые представляли своего нового вокалиста Ника Мэдера. К чести московской публики, после выступления Юнисоников зал покинули немногие.

Gotthard © KM.RU

В целом можно сказать, что команда выступила неплохо. Однако нельзя было не отметить, что звук был выстроен похуже и пожиже, чем у Unisonic. Ник очень старался, хотя все-таки пару раз дал «петуха». Кроме того, все время создавалось ощущение какой-то несуразности происходящего, как будто смотришь фильм-пародию. Казалось, за прошедшее время музыканты уже давно должны были сыграться, ведь это далеко не первый концерт Gotthard. Однако внешне казалось, что Ник находится не в своей тарелке. Возможно виной тому, что он до сих пор переживает о том, как его примет публика и начинает излишне стараться, а математика в этом случае убивает душу.

Gotthard © KM.RU

Но эти переживания оказались напрасны, публика приняла группу очень и очень тепло. В этом проявляется разница между отношением российских металхэдов к зарубежным группам и к отечественным. Если перемены в составе той же «Арии» принимаются в штыки, то аналогичные изменения в любой другой зарубежной команде воспринимаются раз в триста лояльнее.

Gotthard © KM.RU

Несмотря на, в целом, неплохое выступление Gotthard, некоторые вопросы после их сета, тем не менее, остались. Не очень понятно, например, насколько оправданным является присутствие в их сет-листе целых двух кавер-версий, хотя, может быть, в этом заключается высокая образовательная миссия музыкантов. Так, мы были свидетелями, как юная меломанка, стоявшая неподалеку, радостно возвестила своему спутнику при первых аккордах трека «Hush» исполнителя Билли Джо Ройала: «Ой, а я знаю! Это песня из рекламы чипсов! Так вот кто, оказывается, ее исполняет!». Стало ясно, что поколению Pepsi творческое наследие легендарных музыкантов точно не знакомо.

Фото - Наталья Ступникова
 

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.