Александр Ф. Скляр сыграл Олимпийский концерт

В часы открытия Олимпиады в Сочи в уютном заведении на Курской было тихо и спокойно. Хотя в банкетном зале гуляла какая-то компания, а охранников заботило, что в такой ответственный день могут случиться какие-то провокации. Но нет, обошлось! Припозднившийся Александр Ф. Скляр сообщил, что перед концертом он завис где-то здесь неподалеку и пару часов смотрел церемонию открытия 22-х Олимпийских игр. «Все прошло на очень достойном уровне, мне за наших не стыдно», - резюмировал певец. По залу разнеслись смешки, но Скляр подчеркнул, что он ничуть не иронизирует и объявил старт «олимпийскому концерту».
© KM.RU, Алексей Белкин
Группа представила преимущественно «песни-призеры», хорошо знакомые и повсеместно любимые. Тон концерту задала адреналиновая «На кухне», в финале которой состязались клавишник Александр Белоносов и басист Алексей Рыславский, сыгравший на губной гармошке. Провокация описывала сомнительные маргинальные рекорды, вроде пьяных разборок и суицида на кухне. «Кислое вино» описывала марафон — разумеется, алкогольный. В праздничный вечер Скляру явно не хотелось излишне «жестить», поэтому он заменил «наглые рожи» на «грустные лица». А народного заступника Васю Совесть певец отправил в одноименной песне для поддержания порядка не в Москву, а в Сочи.
© KM.RU, Алексей Белкин
В «Маршрутах московских» Скляр с особым рвением спел о «семье бесшабашной, семье коммунальной», а потом отправился в зал и продемонстрировал, как эта разноликая столичная семья умеет петь хором. Новый аттракцион был организован во время мамоновской «Досуги-буги», когда барабанщик Николай Балакирев сыграл на перуанском ударном инструменте кахоне. Пламенное желание героя этой песни отправиться в спортивный зал тоже оказалось вполне в олимпийском тренде.
© KM.RU, Алексей Белкин
Пара вещей из «поствабанковского» периода - «Ад-и-Рай» и «Не реви» - тоже были восприняты зрителями на ура. «За гагарой с черным пером» в непосредственной близости от Курского вокзала на кого-то навеяла сумрачные философские мысли. Однако Скляр быстро разогнал этот морок «Одесским портом» и «Мишкой-одесситом» из репертуара Леонида Утесова. Удостоверившись у зрителей, что концерт действительно получился праздничным, Александр Ф. попрощался с залом романтической «Есть моря».
Комментарии читателей Оставить комментарий