Дочь Анны Седоковой стала миллионершей после смерти отца

Точки над i расставил его отец Николай Николаевич, отказавшийся от свойе доли наследства в пользу своей внучки — дочери анны Седоковой Алины. В интервью «КП» Белькевич-старший пожурил журналистов за то, что они зачастую дают непроверенную информацию. «Мне, как отцу, не очень приятно читать некоторые непроверенные вещи, - признается Николай Николаевич. - Например, про то, что Анна Седокова будто бы ушла от него голая, что, находясь в декретном отпуске, она сама построила квартиру. На самом деле четырехкомнатную квартиру, в которой сейчас живет Анна, купил Валентин, он мне сам рассказывал, что полностью обставил мебелью детскую Алины. Уверен, что и деньгами помогал. И еще - от Валика она уехала на джипе «Мерседес»».
Свою внучку отец Валентина Белькевича даже не видел. «Живьем я внучку не видел, только на фото. В Беларусь сын приезжал без нее. Однажды, Алинке было годика два, мы с женой купили подарки, приехали в Киев. Приезжаем - Алины нет. Где? Уехала с другой бабушкой, мамой Ани, в Крым. Я говорю: «Сына, ты вообще в доме хозяин или нет? Ты же знал, что мы приедем, я же внучку не видел!» Отвечает: «А что я могу сделать?» Меня это обидело, я сказал, что больше ездить к нему не буду. Но потом оттаял, мы продолжили общаться. Единственное, я возмутился, когда Анна увезла Алину в Америку. Валик разрешил на три месяца, она увезла навсегда… С Анной я не общался, может, Валик ей что-то и говорил. Я человек прямой, может, кому-то это не нравилось. Я сказал: «Сына, когда ты давал разрешение на выезд, почему не потребовал, чтобы Анна дала тебе такое же разрешение на приезд Алины к нам, в Минск?» Говорят, внучка быстро повзрослела, начинает забывать русский. Аня занята, это понятно, так пусть привозит внучку к нам, я готов забрать Алину на воспитание. Пусть бы она и жила у нас, в Минске…»
Анна Седокова © РИА Новости, Рамиль Ситдиков
О наследстве Валентина Белькевича, которое оценивается в 7 миллионов долларов, его отец говорит: «Мы посовещались с бывшей женой и решили отказаться от наследства сына в пользу Алины. У нее вся жизнь впереди. Все нотариально заверили, но случайно узнали, что Олеся уже продала одну квартиру в Киеве, там живут чужие люди. Продала и джип. Говорят, в Украине сегодня возможно всякое, лишь бы деньги были. Валик построил две квартиры, гаражи, коттедж на тысячу квадратных метров под Киевом, в элитном районе Конча-Заспа, где дом Юлии Тимошенко. Плюс гектар земли. Эту недвижимость оценили в семь миллионов долларов, понятно, что есть за что ухватиться…»
Анна Седокова © РИА Новости, Рамиль Ситдиков
Скорую смерть сына николай Николаевич предчувствовал: «Он все переживал внутри себя, ни разу не пожаловался… Накануне трагедии они собирались ехать на дачу, Валик смотрел футбол, в последний момент сказал, что неважно себя чувствует, остался спать на диване. Ночью Олеся услышала неестественный храп. Вызвали «скорую», его пытались привести в чувство минут 40… И заключение: оторвался тромб, сердце остановилось. Я разговаривал со знакомыми медиками, сказали, что у людей, которые перенесли много операций, часть кровеносных сосудов не работает. И надо все время разжижать кровь, иначе в них образуются тромбы. Знаю, что Валик в кармане носил аспирин. Но принимал ли он его?.. Мистика, но меньше чем за сутки до смерти Валика мы с женой были на даче в Раубичах, и у меня вдруг началась страшнейшая сердечная боль. Думали даже вызывать «скорую». Вроде отпустило, уснули, а в час ночи позвонила первая жена, она не говорила - просто рыдала в трубку. Я сразу все понял…»
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот это дедушка с бабушкой! Вот это я понимаю!Бывшей снохе и внучке надо на них молиться! Восхищена вашим поступком! Здоровья вам!