Наргиз Закирова обвинила мужа в тирании и подала на развод
Наргиз Закирова © KM.RU, Евгений Стукалин
Мирно решить эту проблему не удалось. 45-летняя артистка заявила, что уже подала документы на развод в Нью-Йорке, где был зарегистрирован её брак. Главными причинами развода являются финансовые разногласия в семье. Посильную помощь Закировой в процессе оказывают юристы ПЦ Максима Фадеева, подопечной которого она является.
Певица заявляет, что муж на нее оказывал давление весь последний год. «Это связано с очень противной для меня темой денег, - рассказала она порталу Life.ru. - Почему-то он возомнил, что я "гребу лопатами" деньги и зарабатываю миллионы, а главное, что я обязана отдавать всё заработанное ему. У нас был момент, когда я уехала зарабатывать в Россию, так как нелегко найти в русском Нью-Йорке работу в клубах и ресторанах. Тем более для человека с природным взрывным характером и склонности к конфликтам, как у моего супруга. Поэтому я ему сказала сидеть дома, а сама как могу буду поддерживать деньгами, так как у меня там семья и дети. То, что зарабатывала, отправляла в Нью-Йорк на содержание мужа и детей. Ему этого оказалось мало. Он меня поставил перед фактом, что задолжал много денег, и назвал сумму в несколько сотен тысяч долларов — для меня это внушительная сумма. Но я была обязана ему помочь, так как деньги нужно было, по его словам, отдавать "серьёзным" людям и это нужно сделать как можно быстрее».
Наргиз Закирова © KM.RU, Евгений Стукалин
Кому супруг задолжал столько денег, Закирова не ведает. «Я все его капризы материальные исполняла — что касается машины, ремонта в доме, купить ему студию, - продолжает она. Помимо прочего, я сама оплачивала полностью все счета за колледжи и школы детей. А сейчас он меня обвиняет в том, что я — нерадивая мама и бросила его там с дочерью (16-летняя дочь Закировой и Бальзано Лейла живёт в Нью-Йорке. — Прим. ред.). От него поступают угрозы не только в мою сторону, но и в сторону моей семьи и детей. Во второй день моего приезда в Нью-Йорк, буквально недавно, Филипп напился и приехал домой просто в невменяемом состоянии. Он стал бросаться на моего сына, вплоть до рукоприкладства. Я встряла между ними и еле-еле разняла. Присутствовали все: и мама, и дети, поэтому я вызвала полицию, иначе этот конфликт никак не разрешился бы».
Наргиз Закирова © KM.RU, Евгений Стукалин
Шестнадцатилетняя дочь певицы маму поддержала. «Она безумно переживает, конечно же. Она была, естественно, на моей стороне, потому что, видя неадекватное поведение отца, ей тоже было очень больно. Но Лейла мне сказала: "Мам, я тебя безумно люблю, я на твоей стороне и вижу, что творит отец, но в данной ситуации вам лучше с бабулей (моей мамой) и Ауэлем (моим сыном) остаться вместе. А я останусь с ним, потому что он может сделать какие-то ошибки и я смогу остановить его". Сейчас она пока живёт с отцом. Естественно, сыну моему пришлось уехать в тот же самый день, когда произошёл конфликт. Филипп нам угрожал. Он говорил, что убьёт меня, моего сына, мою семью. Говорил, что у него есть пистолет и, если сейчас приедут какие-то люди, он всех расстреляет. Это была очень страшная картина, и у меня просто не было выбора — только вызвать полицию».
Говоря о давлении мужа, Закирова уточняет: «Я ни в коем случае не могу сказать, что было рукоприкладство. Прессинг, конечно, был с его стороны — вербальный. Так разговаривают с американскими солдатами: он подходил вплотную и кричал в лицо настолько сильно, что в этот момент было бы лучше, если бы он толкнул или ударил, нежели чем терпеть это. У нас в доме летала мебель, были пробиты стены. Я всё это терпела, но также терпел это и мой сын — могу сказать, что это приходило с его четырёхлетнего возраста. Он его сразу невзлюбил. Был момент, когда он вцепился ему в горло и чуть не задушил. Тогда я поняла, что нашим отношениям пришел конец».
Наргиз Закирова © KM.RU, Евгений Стукалин
Закирова сожалеет, что ее любовная лодка разбилась о быт. «Знаете, я безумно его любила. Прощала всё. Люди, которые видели это со стороны, предостерегали меня и говорили, что не нужно так жить, а лучше уйти, потому что потом будет хуже! Я не слушала никого и шла за своим сердцем, думая, что между нами всё образуется», - говорит она.
На своей странице в Фейсбуке Наргиз опубликовала письмо от мужа, который требует до 3 июня 2016 года перевести ему сумму финансовой поддержки в размере 38.500 долларов. В неё он включил 30.500 «долгов» (затраты на ремонт дома и авторские отчисления за его произведения), а также 8.000 ежемесячных выплат.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы правы, ни колай, страшилище оно и в Африке страшилище!
А мы с подругой согласны с ни колай, страшилище оно и в Африке страшилище!
Чем кумушек считать трудиться, не пора ли ни колай на себя оборотиться!
ну и страшилище
А нам с подругой она не нравится!