NOFX сыграли в Москве самый честный концерт
Всё это время музыканты от души дурачатся и юморят, развлекая себя и окружающих. Конечно, возможностей всё это услышать не так много, как того хотелось бы – Россию на своей гастрольной карте группа, наконец, открыла всего восемь лет назад, и за эти годы данный их приезд – всего третий по счёту. И это ещё один довод в пользу того, чтобы выступление NOFX не пропустить.
Концерт открывала подмосковная группа «Смех». За свои отведённые сорок минут музыканты смогли хорошо разогреть многочисленную публику. Панк-рок можно назвать самой честным жанром музыки; где ещё артист может петь абсолютно на любую тему, абсолютно никак не ограничивая себя в выражениях. И песни «Смеха» полностью попадают под данные критерии: исполнялись песни и про пиво, и про «Макдональдс», и даже про «самого главного». При этом группа, как настоящий панк-коллектив, не забывала подогревать себя горячительным, в данном случае, текилой.
Так что калифорнийцы вышли уже к знатно подогретой и подготовленной публике. Вокалист NOFX Фэт Майк с самого начала провозгласил, что всё, что он скажет в этот вечер со сцены, будет сказано по-русски (на самом деле, конечно же, нет). С первой же песни в зале началось поголовное безумие: если по бокам и в задней части зала зрители более-менее слушали песни, то непосредственно перед сценой люди пустились в отчаянный слэм, да так, что уже к третьей песне Фэт Майк заявил, что чувствует (в смысле, физически, носом) зал, и ему это нравится.
Безумием, в хорошем смысле этого слова, можно охарактеризовать весь концерт NOFX. На протяжении всего выступления на сцену летели предметы одежды, обувь, бутылки и мягкие игрушки, а в самой толпе практически на каждой песне кто-нибудь устраивал толпе бесплатный пивной душ. Тем более странным было увидеть среди всего это безумия совсем ещё маленького ребёнка, которого папа решил с самых юных лет приучить к панк-року. Но, судя по лицу малыша, происходившее вокруг его не только не пугало, а скорее наоборот, он получал искреннее удовольствие.
По концертным меркам NOFX выступали относительно недолго, всего полтора часа (и надо помнить, что немалую часть этого времени группа традиционно отвела под разговоры), но за эти полтора часа они выжали из забитого до отказа пространства Yotaspace все соки, выдав ударный коктейль как из старых, так и совсем ещё новых песен, как например исполненную на бис трогательную песню с нового альбома песню, посвящённую вокалисту группы No Use For a Name Тони Слаю, ушедшему из жизни четыре года назад.
Завершился концерт достаточно спокойной, по меркам NOFX, «Theme from a NOFX Album», на которой один из гитаристов группы Эрик Мелвин сменил свой инструмент на аккордеон и долго, уже после окончания самой песни, не мог уйти со сцены. Увести его пытались различными способами, но получилось это только, когда его увела за собой девушка с розовыми волосами.
От подобных концертов сложно ждать чего-то грандиозного, на них приходят не за этим. Да и сам концерт назвать супервыдающимся тоже нельзя – это был самый обыкновенный концерт NOFX. Но от него остался очень приятный осадок – ощущение того, что ушёл с концерта без какого-то груза и негатива и в хорошем расположении духа, пусть на улице и дождь. А для этого и существуют панк-концерты, самые честные из всех концертов.
Фото: Наталья Ступникова
Комментарии читателей Оставить комментарий