Оргазм Нострадамуса «Трибьют. Vol 2»

Улан-удэнский «Оргазм Нострадамуса» никогда не был в мейнстриме. Но невероятными стараниями «Изоляции Рекордс», выпускающей альбомы группы и стихи ее лидера Алексея «Угла Фишева», о группе панке не забывают. А выход второй части трибьюта на этом лейбле совпал к тому с появлением биографической книге об Угле «Ноль лет», что, как принято говорить сейчас, заметно повысило узнаваемость бренда.
23 кавера - это реально много. Есть смысл ранжировать их по нескольким категориям. Прежде всего, в трибьюте, конечно, отметились коллеги по цеху «ОН», знавшие Угла лично. Абсолютно бронебойно сработал «Пурген» в «Гимне дураков», бережно сохранив и вкусно подав музыкальную тему из «Аромата любви» Лады Дэнс в проигрыше. На разрыв аорты сработал «Аборт мозга» с зубодробительной аранжировкой и улетным проигрышем «Регламента хронического счастья». Другой «абортовский» кавер «Про Гоху» в трибьют не вошел, но его исполнили продолжатели дела Угла «Зунтугло Удклантас» довольно таки-старательно. А первопроходцы улан-удэнского рока из «Империи снегов» наделили «Колумбийские клубни» фирменным шаманизмом и уместным латиноамериканским гитарным соло.
«Империю снегов» можно отнести и к категории тех участников трибьюта, которые органично переделали оригинал под себя. Сюда же подтягивается и «Матрона М.», которая спела «Христодиарею» голосом сварливой бабки и подобающими этому перфомансу лозунгами с нецензурными проклятьями некрещеным с евреями и рекомендациями запивать водку кагором. Ограничен и «Голос Омерики», разбавивший забубенность «Володи-смерти» потешеым фолк-панком
Впечатляющие результаты дало скрещение аморалистской эстетики «Оргазма Нострадамуса» с граййндклром и блэк-металом у Morbidity («Фигура») и Evilgod («Танго ничтожеств»). Не ударила в грязь лицом и «Проникающая радиация», которая со вкусом одела песню «Я теряю контроль» в бесшабашный панк с партиями духовых.
Международный статус трибьюту придало участие в нем белорусов «Голос Кинчева» и украинцев «Прострацiя». Издатели поставили им условие, чтобы они пели на своих языках, что, безусловно, добавило трибьюту колоритности и эксклюзивнлсти. «Голос Кинчева» к тому же снабдил «Быдлу» великолепными психоделическими гитарами.
Практически все остальные участники трибьюта недалеко ушли от оригиналов и отличаются друг от друга разве профессионализмом и энергетикой. И если наличие сразу двух треков от невыразительной «Гиены» из Великого Новгорода кажется явным перебором, то иркутяне ME2U подали пример как при ограниченном объеме собственных идей зарубить «Персону Нон-Грата» так, что просто захватывает дух.
Комментарии читателей Оставить комментарий