Новый губернатор Петербурга заморозил три проекта Матвиенко

Вслед за Сергеем Собяниным, который отменил многие проекты предыдущего мэра Москвы, нынешний глава Санкт-Петербурга приостановил реализацию трех проектов, разработанных администрацией Валентины Матвиенко.
Как сообщает газета «Ведомости», совокупная стоимость всех трех проектов составила более 70 миллиардов рублей.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе своего выступления накануне заявил, что речь идет о таких проектах, как строительство Орловского тоннеля под Невой, Ново-Адмиралтейского моста, а также трассы легкорельсового трамвая, так как реализация этих проектов, по словам губернатора Петербурга, подразумевает «участие не только инвестора, не только Федерации, но и города».
По данным агентства «Интерфакс», губернатор также подчеркнул, что воздержится от рекомендации членам правительства продолжать реализовывать эти проекты, «пока не будет уверенности, что это не пойдет в ущерб другим, более насущным проблемам города». По его словам, на сегодняшний день, из всех громких проектов наиболее важный и интересный проект - строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД). «Это действительно проект, который необходим», - заявил Полтавченко.
Все три проекта, от которых решил отказаться нынешний губернатор Санкт-Петербурга, были разработаны в 2005-2008 годах администрацией Валентины Матвиенко. Тоннель и мост в настоящее время находятся в начальной стадии строительства. Строительство Новоадмиралтейского моста должно было быть завершено к концу 2012 году.
Тем не менее, эксперты не исключают возможности, что город со временем вернется к замороженным стройкам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Несколько лет назад команда экс -губернаторши категорически боролась с трамвайными линиями, "вбухивала" миллиарды, для их снятия, а перед уходом решила снова их восстанавливать. На что это похоже? Если говорить тактично, на непрофессионализм "команды", а более точно - еще одна лазейка для бесконтрольного разбазаривание денежных средств налогоплательщиков. И поддерживали эту "идею" и в первом, и во втором случаях "народные избранники".
Питерский трамвай - это такая же неотъемлемая часть культурного наследия города, как Невский, Александровская колонна, Медный всадник, "сталинский" жилой фонд... так я думаю.
Давно пора от этих сараев избавиться только дороги ломают, тем более если обычного обывателя лишают лампочки Ильича в целях экономии электричества, то почему бы не сэкономить на тех-же трамваях с той же целью?!!!