Московские власти определили улицы под «рекламную зачистку»

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил список улиц, на которых в качестве эксперимента наружная реклама будет размещаться по новым правилам. Об этом 13 декабря сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в администрации города.
«Рекламная зачистка» пройдет в Столешниковом и Камергерском переулках, на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат.
Согласно подписанному градоначальником постановлению пилотный проект продлится с 1 января по 1 ноября 2013 года.
Новый регламент разделяет столицу на 14 зон, для каждой из которых действует свой «рекламный режим». Так, для наружной рекламы внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) отводятся только афишные стенды, тумбы, плакаты на остановках, модули на указателях и общественных туалетах. Причем в пределах Бульварного кольца площадь изображения не должна превышать 2,7 на 3,7 метра, а внутри Садового - 3 на 6 метров. С центральных улиц исчезнут видеоэкраны, конструкции на столбах и крышах зданий — такая реклама станет возможной только в пределах от ТТК до границ города.
В правительстве подсчитали, что в соответствии с новыми правилами будут демонтированы более 7000 рекламных конструкций из 20 000 установленных в Москве. По оценкам аналитиков, объем этого рынка в 2012 году составил 22,6 миллиарда рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий