Между телевизионной и интернет-аудиторией существует прямая взаимосвязь

Между телевизионной и интернет-аудиторией существует прямая взаимосвязь
Между телевизионной и интернет-аудиторией существует прямая взаимосвязь
Исследовательская компания Forrester Research сообщает, что, оказывается, между телевизионной и интернет-аудиторией существует прямая взаимосвязь. Выяснилось, что 37% американцев, использующих Интернет, часто заходят на сайты, которые упоминаются по ТВ. Из 3207 опрошенных, 34% посещают сайты, упоминаемые в телерекламе, 18% участвуют ТВ онлайн опросах, а 11% заходят в Интернет, чтобы узнать о судьбе любимых героев телешоу, сообщают «Ведомости».
В России тоже научились зарабатывать на ТВ. В прошлом году российские аналитики отметили резко возросшую популярность сервисов для мобильных телефонов, вроде телевизионных SMS-голосований и развлекательных услуг, основанных на популярных теле- и радиошоу.
Комментарии читателей Оставить комментарий