Google Trends помогает отслеживать динамику спроса на товары и услуги

Google Trends помогает отслеживать динамику спроса на товары и услуги
Google представила нововведения, некоторые из которых могут оказаться полезными для маркетологов. Теперь пользователи могут создавать собственные аннотированные списки ссылок, в процессе поиска делать заметки в виртуальном блокноте, транслировать персонифицированную информацию на "рабочий стол".
Для сотрудников отдела маркетинга и просто предпринимателей, полезным покажется инструмент Google Trends, с помощью которого можно ознакомиться с разнообразными отчетами поисковых запросов. Система предоставляет информацию о популярности словосочетаний за выбранный промежуток времени, а также приводит новости, относящиеся к словосочетанию. Можно ограничивать статистику отдельными странами, а также сравнивать данные по нескольким запросов. С помощью Google Trends, можно выяснить динамику спроса на те или иные товары, отследить популярность того или иного бренда.
Комментарии читателей Оставить комментарий