Арендуемые на курортах автомобили могут быть опасны для жизни

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», - любил говаривать незабвенный «турецкоподданный» Остап Бендер. Однако в наше время машина нередко является, как это ни парадоксально, фактором, ограничивающим эту самую свободу. Чудовищные пробки порою заставляют многих из нас бросить верного железного коня где-нибудь в случайном месте ради более оперативного передвижения на «подземном грохочущем драконе» в метро. К тому же за границу машину не возьмешь – если только, конечно, вы не планируете автомобильное путешествие. По идее в чужих странах машину можно арендовать. Но в этом случае она нередко становится воплощением другого крылатого выражения – «гроб на колесиках».Третий по величине автомобильный клуб в мире – ADAC – огласил неутешительные итоги тестирования арендуемых машин на европейских курортах. По итогам исследования, которое проводилось в семи странах, 20% фирм, предлагающих прокат машин, не прошли тестирование. У части автомобилей оказались значительные неисправности в шасси, управлении и тормозах. В ряде случаев отрицательная оценка была дана из-за плохого сервиса или невежливого персонала. Всем требованиям по детскому сиденью отвечали только 24 из 60 проверенных фирм, сообщает Росбалт.Тестирование на дорогах проходило в Италии, Греции, Португалии, Испании, Хорватии, Турции и на Мальте. Сотрудники автоклуба инкогнито арендовали транспортные средства якобы для экскурсии. В итоге 12 арендованных машин не прошли тест по техническому состоянию, в том числе у 5 из 7 автомобилей повышенной проходимости были выявлены недостатки в тормозах, системе управления и шасси. Только две компании по прокату машин показали отличный результат, 32 фирмы получили оценку «хорошо». Лидером по итогам тестирования стала одна из фирм на греческом острове Кос. Арендованный у нее автомобиль Matiz Chevrolet был в безупречном состоянии, сервис также не вызывал нареканий. Худшие показатели продемонстрировала компания Europcar из города Фира на острове Санторин. Ее автомобиль Nissan Micra был в «безнадежном состоянии», а сервис компании никуда не годился. Колесные диски этой машины были сильно деформированы, а боковые поверхности шин значительно повреждены.Кроме того, у 20% проверенных транспортных средств отсутствовали аптечка, ремни безопасности на заднем сиденье, а также подушки безопасности для пассажиров. Тест на уровень сервиса не прошли более половины компаний. Плюс к этому, в ряде случаев обнаруживались недостатки в работе компаний при возникновении страховых случаев и необоснованная ценовая политика.
Комментарии читателей Оставить комментарий