Талисманы «Сочи-2014» украсят рекламными эмблемами

На талисманах Олимпийских игр в Сочи в 2014 году разместят рекламу. В качестве площадки для этих целей предлагается использовать шарфик Белого медведя и сноуборд Леопарда.
Принятые решения будут закреплены в олимпийском бренд-буке, который должен быть готов уже в конце марта. Об этом сообщает Life News со ссылкой на высокопоставленный источник оргкомитета, занимающийся продвижением талисманов.
В то же время президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов отметил, что возможность разместить свою символику на талисманах Олимпиады появится лишь у крупных партнеров Игр, так как стоимость такой услуги будет измеряться миллионами долларов.
Напомним, что 27 февраля в прямом эфире Первого канала в ходе телефонного и SMS-голосования были выбраны три талисмана «Сочи-2014». Ими стали Леопард, за которого отдали свои голоса 28%, Белый Медведь с 18% голосов и Зайка, получивший симпатии 16% телезрителей. Между тем, оргкомитет Олимпиады намерен заработать на продаже продукции с символами Игр около 40 миллионов долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий