«Аэрофлот» пообещал выплатить компенсации пассажирам до конца марта

До 31 марта крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» по многочисленным просьбам пассажиров продлил акцию репутационной поддержки компании. Пассажиры, чьи рейсы были задержаны в конце 2010 года из-за ледяного дождя, смогут получить компенсации до конца марта.
«Акция продлевается до 31 марта по многочисленным просьбам пассажиров, не успевших получить сертификат на пользование услугами «Аэрофлота». В рамках проводимой акции с 13 января 2011 года «Аэрофлот» уже выдал более 4 тысяч сертификатов на общую сумму около 2 миллионов долларов. Средняя стоимость сертификата составила 15 тысяч рублей», - цитирует РИА «Новости» сообщении авиакомпании.
Согласно программе, все те, чьи рейсы из Москвы были задержаны с 25 по 29 декабря минувшего года более чем на 8 часов, могут получить именной ваучер. Он может быть использован в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота». Сумма в ваучере соответствует тарифу на участке перевозки от Москвы без учета аэропортовых сборов.
Получить ваучер могут до 24 тысяч пассажиров со 198 рейсов. Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман в середине января сообщал, что компания зарезервировала до 20 миллионов долларов на выплату компенсации пассажирам.
В конце декабря 2010 года Москву и Область обрушился ледяной дождь, что нарушило работу крупнейших столичных аэропортов. Согласно данным Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов коснулись более 20 тысяч человек. «Аэрофлоту» пришлось отменить более 200 рейсов. Причем не только из-за погодной аномалии, но и из-за того, что у авиакомпании закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии.
Комментарии читателей Оставить комментарий