| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На территории СССР все дороги минировались? Что за пурга? Колейность с Германией разная, но при чем тут этот вопрос, и транзитные грузы с востока? Пазл совсем из другой темы.
Это Европипец видимо опять начитался Резуна-Суворова.
Как раз брехня в стиле Солженицына и Резуна.Через СССР шли грузы в Германию.
Ага, аж два раза. Во первых, все дороги были блокированы, пути разбирались,
минировались, взрывались мосты итд. И вдобавок колея ЖД в СССР была шире чем в Германии, то есть, сквозняком вагоны из СССР в Германию попасть НЕ могли никак! Грузы нужно
было перегружать на станциях вручную из вагонов с широкой колеёй в вагон с узкой.
Ширина колеи в СССР 1941г по ГОСТ -1516мм (при царе и того, все 1528мм допускалось), в Германии тех лет- 1415 мм.
Разница Ширины колеи как оказалось была колоссальным просчётом немецких экономистов которые разрабатывали аспекты плана "Барбаросса". Военные грузы "туда-обратно" приходилось перегружать вручную, что замедляло снабжение войск вермахта. И сильно замедляло ввоз в Германию ресурсов с захваченных территорий, так как снабжение войск было в приоритете. Из за этого на "восточный фронт" зимой 1941г не смогли вовремя доставить зимнее обмундирование для солдат. А то, что доставили, оказалось непригодным для морозов в СССР -25..-35С, оно было пригодно лишь для немецкой или средне Европейской зимы с максимум минус 5С. кроме того, СССР успел перегнать в тыл максимум подвижного состава и паровозов. Трофейные паровозы СССР которые немцы починили или захватили, составляли всего 3% от всего числа на "восточном фронте". Основные немецкие паровозы в СССР были чешские Skoda 50/52 (BR 50). Чехи их поставили для вермахта 1800 штук.
Ну и здря боятся: пример Ирана и Ливии никого не предостерёг.
Инопланетянин с ИИ в голове.
Лозунги для толпы.