• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.10.2025, 07:19
    Гость: Ты читать умеешь?

    На территории СССР все дороги минировались? Что за пурга? Колейность с Германией разная, но при чем тут этот вопрос, и транзитные грузы с востока? Пазл совсем из другой темы.

    • ответить
  2. 27.10.2025, 22:47
    Гость: ABCD

    Это Европипец видимо опять начитался Резуна-Суворова.
    Как раз брехня в стиле Солженицына и Резуна.Через СССР шли грузы в Германию.
    Ага, аж два раза. Во первых, все дороги были блокированы, пути разбирались,
    минировались, взрывались мосты итд. И вдобавок колея ЖД в СССР была шире чем в Германии, то есть, сквозняком вагоны из СССР в Германию попасть НЕ могли никак! Грузы нужно
    было перегружать на станциях вручную из вагонов с широкой колеёй в вагон с узкой.
    Ширина колеи в СССР 1941г по ГОСТ -1516мм (при царе и того, все 1528мм допускалось), в Германии тех лет- 1415 мм.
    Разница Ширины колеи как оказалось была колоссальным просчётом немецких экономистов которые разрабатывали аспекты плана "Барбаросса". Военные грузы "туда-обратно" приходилось перегружать вручную, что замедляло снабжение войск вермахта. И сильно замедляло ввоз в Германию ресурсов с захваченных территорий, так как снабжение войск было в приоритете. Из за этого на "восточный фронт" зимой 1941г не смогли вовремя доставить зимнее обмундирование для солдат. А то, что доставили, оказалось непригодным для морозов в СССР -25..-35С, оно было пригодно лишь для немецкой или средне Европейской зимы с максимум минус 5С. кроме того, СССР успел перегнать в тыл максимум подвижного состава и паровозов. Трофейные паровозы СССР которые немцы починили или захватили, составляли всего 3% от всего числа на "восточном фронте". Основные немецкие паровозы в СССР были чешские Skoda 50/52 (BR 50). Чехи их поставили для вермахта 1800 штук.

    • ответить
  3. 27.10.2025, 21:22
    Гость: Володислав

    Ну и здря боятся: пример Ирана и Ливии никого не предостерёг.

    • ответить
  4. 27.10.2025, 17:46
    Гость: Ощущение что ты

    Инопланетянин с ИИ в голове.

    • ответить
  5. 27.10.2025, 17:44
    Гость: Я тебе должен поверить на слово?

    Лозунги для толпы.

    • ответить
Все комментарии (20)
Выбор читателей
Илья Гращенков. О решении Госдумы перевести все домовые чаты в мессенджер MAX
Фон дер Ляйен назвала условие разблокирования активов России
Прямая линия с Путиным завершилась спустя 4,5 часа. Главные заявления
WSJ назвала пять спорных вопросов в урегулировании конфликта РФ и Украины
Избранное
Doo Bop Sound «Live at Montreux 2008» (2CD)
Сергей «Чиж» Чиграков (творческий вечер), 29 июля, «16 Тонн»
Рецепт счастья Дмитрия Маликова
Владимира Кузьмин устроил «дуэль» со своим басистом
СерьГа «Тебя не сломать»
Реконструкция одного из участков БАМа закончится на 4 года раньше
«Приключения Электроников» научили поклонников самой трогательной советской песне
Женская привлекательность – что это такое?
Глеб Самойлов вернул золотой состав The Matrixx ради «Треша»
«Монгол Шуудан», 5 апреля. «Урбан»
Горбачев: Свой среди чужих, чужой среди своих
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.