]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Дурдом
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Да не оскудеет рука берущего?

16:40 22.10.2009
, Игорь Зайцев

По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса

Недавно один известный киноактер в интервью радиостанции на вопрос о причинах многочисленных творческих неудач ответил незамысловато: пускай, мол, нашим платят столько же, сколько американцам в Голливуде, и тогда мы будем играть блестяще. «Значит, настоящее искусство – только за деньги?», - уточнила ведущая? Артист удивился: «А вы не знали, что не за деньги у нас только воздух и дороги?!».

И ведь сглазил, черт разэтакий! Мы даже через плечо плюнуть не успели, как заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач ошарашил журналистов оригинальной новацией: его ведомство предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. «По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса, - цитирует чиновника агентство РБК. - Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными». Зачем? Для привлечения дополнительных инвестиций. «Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой», - сказал господин Клепач.

Расстроенные этим нерадостным сообщением, мы только в одном согласились с заместителем министра: да, конечно, социального взрыва не произойдет. Но и волна радости вряд ли накатит на тех, кто постоянно за рулем. В самом деле – воспримут ли они, как сказал поэт, сердцем министерскую инициативу взимать деньги на пустом месте, если закон давным-давно определил порядок финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения? Финансирование идет из федерального бюджета, а его доходная часть, как известно, формируется в том числе из налогов с владельцев машин. То есть билетики уже куплены.

Однако министерство хочет науськать правительство протянуть вторую руку традиционно вносящим свою лепту автовладельцам: пускай позолотят и эту! И пусть впредь знают: оплатить строительно-ремонтные работы мало – надо еще купить право проезда по приведенной в порядок дороге.

Да, российские дороги большей частью в далеко не лучшем состоянии. Кое-где просто в ужасающем. Однако водители – все же не инвесторы. И не их, налогоплательщиков, дело изыскивать дополнительные средства для исправления ситуации. Ведь они, вступив в финансово-договорные отношения с государством, от него же получили право колесить в любую сторону, не покупая билетики на каждом перекрестке. Так же, как и право выбирать себе дорогу по карману: платную или бесплатную. Поэтому чиновничье обещание «сделать механизм более гибким» - словесная оболочка для горькой пилюли, которую мы должны будем молча проглотить, если ее все-таки пропишет нам кабинет министров.

Хотя, похоже, у самого заместителя министра экономического развития твердой уверенности в этом нет. Не зря же перед журналистами он выразился предельно осторожно: «Мы н а д е е м с я в ближайшее время внести это предложение в правительство». Значит, у чиновника есть опасения, что идея всероссийского «обилечивания» людей на колесах может у здравомыслящих голов вызвать нормальную реакцию: что, мол, за дурдом такой?!

Хотя, с другой стороны, дурной пример заразителен, и при дефицитном бюджете кому-нибудь в голову может надуть оригинальную идею: батюшки, воздух-то у нас еще не охваченный!

А ну-ка все дружно: тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

Темы: Авто, Общественный транспорт в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.11.2009, 22:27
    Гость: владимир

    Единую энергетическую систему строила вся страна - оказалась в руках приватизаторов, железные дороги строила вся страна - там же, теперь приватизируют автотрассы, что еще не прихвачено?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.11.2009, 00:40
    Гость:

    Интересно на сколько совпадает это *небольшая цена* для г-на Клепача по сравнению с моим кошельком пенсионера с пенсией в 6000 р. Боюсь, что это две большие разницы!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.11.2009, 00:33
    Гость: injener

    Интересно бы знать что такое для этого Клепача *немного* и совпадает ли это немногос моим пенсионным содержанием выданным мне за 25 лет беспорочной службы и и три года проведенных в стыдливо именовавшимися *горячими точками* республиках средней Азии и Кавказа. Боюсь , что с моими щестью тысячами пенсии это *немного* все-таки две огромные разницы!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 29.10.2009, 22:57
    Гость: Евгений

    История последних десятилетий доказывает, что любой закон,любое здравое и полезное начинание Российские чиновники ОБЯЗАТЕЛЬНО извратят, перевернут с ног на голову в пользу себе любимым и станут с еще большим цинизмом набивать собственные бездонные кошельки....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дельфин показал жизнь после ядерного взрыва
«СерьГа», 2 сентября, «16 Тонн»
Чайф «Оранжевое настроение III»
Реконструкция одного из участков БАМа закончится на 4 года раньше
«Приключения Электроников» сыграли лучший концерт в своей жизни
Сможет ли власть избежать повторения катастрофической ошибки прошлого на фоне тяжелого противостояния с Западом?
Скоро в школу: как настроить ребенка на учебу
«В отсутствие внятной государственной политики далее будет всё, как в 90-е годы – крытые рынки, снующие в Турцию и Китай с баулами "челноки"»
Официальный срыв Минских соглашений: чем киевский режим отличается от террористических группировок?
«Коронавирус — это настойчивое предложение измениться, задуматься, переосмыслить — туда ли идет человечество»
Дети в ресторане: милота или повод для очередных запретов?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.