]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Инженеры подготовили проект канатного метро для Екатеринбурга

19:23 4.03.2011

В Екатеринбурге может появиться новый вид общественного транспорта — канатное метро. Проект подготовили сотрудники инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска и Московского автомобильно-дорожного института.

«Авторы проекта готовы в течение трех-четырех лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за четыре-шесть минут и будут способны за час перевозить от трех до шести тысяч пассажиров», – говорится в сообщении екатеринбургской мэрии.

По информации властей, авторы проекта предложили самостоятельно привлечь инвестиции для строительства (800 млн рублей).

В Екатеринбурге функционирует и обычное, подземное метро, протяженность которого считается самой маленькой в мире (9,3 км). На одной ветке расположено всего 7 станций, сообщает РИА «Новости».

Канатное метро представляет собой конструкцию, состоящую из приводной, натяжной и промежуточных станций-остановок, опор и трех канатов, по которым перемещается подвижной состав. Максимальная провозная способность этого вида транспорта — до 7 тысяч пассажиров в час.

По мнению специалистов, канатное метро комфортно и безопасно, экономически эффективно и доступно для всех слоев населения.

Сегодня строительство этого вида транспорта ведется в Сочи. Проекты подготовлены для Геленджика, Одессы, Ростова-на-Дону, Москвы, Новороссийска и некоторых других городов.

Темы: Россия, Екатеринбург, Общественный транспорт в России, Ситуация на дорогах в России, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Нацизм? Нет, не слышали: Украина отрицает преступления Второй мировой войны
Зона готовой продукции Ижевского автозавода
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
Фото с сайта pixabay.com
«Газпром» впервые заговорил о провале «Северного потока-2»
«Сам Навальный, возможно, аферист. И агент ЦРУ. Но каким образом это отменяет результаты его расследований?»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
Путин решил отменить предел по возрасту для назначаемых им чиновников
Фото с сайта pixabay.com
Производители предложили сетям пустить в продажу картофель «экономкласса»
ПАСЕ отказалась принимать резолюцию по Навальному
В 2021 году финансирование газопровода «Сила Сибири» увеличат в 4 раза
Акции протеста во Владивостоке
На Дальнем Востоке проходят акции в поддержку Навального
Кипр 1 марта откроет границы для туристов из России
Митинг в поддержку Навального в Москве
В Москве начались задержания оппозиционеров
Ларри Кинг
Ушел из жизни телеведущий Ларри Кинг