«Коммерсантъ-Деньги» погрузил Россию в говно

Если бы где-нибудь проводился конкурс особо русофобских статей, то вчерашняя публикация из журнала «Коммерсантъ-Деньги» под названием «Россия» в говне» имела бы все шансы на победу. Слово «Россия» в ней хоть и закавычено, но с первых же строк чувствуется, что автору особенно приятно упоминать его именно в таком контексте – рядом с «говном».
Речь в ней идет о некоем бизнесмене без фамилии, но с уменьшительно-ласкательным именем Женя, и его «подвигах Геракла». Действует Женя в колхозе под названием «Россия», который находится неизвестно где – «на краю Пермской области» (которая на самом деле край). Более точных координат автор не дает, а поскольку «край» бывает верхний и нижний, правый и левый, то колхоз может находиться по всему периметру означенного края, равно как и его может не быть вообще.
Фабула статьи незатейлива. Якобы колхоз находится так далеко от всего, что дожил до наших дней в прежней, советской еще, организационно-правовой форме без изменений. В это трудно поверить, но давайте попытаемся.
Жить бы колхозу и дальше так, однако дела его пришли в полное запустение, и платежи остановились. Любые. Тут районная администрация и «призвала на княжение» этого самого Женю – сугубо городского человека. По какой логике, непонятно, а автор не уточняет. Наверное, Женя очень ушлый, а может, женат на дочери главы администрации. Ему было обещано, что если он справится со всеми трудностями, то получит за это колхозные гектары.
И это – одно из самых загадочных мест истории. Ведь гектары уже давно должны быть распределены между колхозниками, как того требует закон, а пришлый Женя может получить их только в аренду... Но ладно, не станем на этом зацикливаться.
Приехав на место, Женя стал спрашивать колхозников, чем они озабочены. И те указали ему на переполненные навозом выгребные ямы коровников. Якобы навоз уже подпирает заборы сельчан и скоро хлынет в их усадьбы. Отсюда – и название статьи: колхоз «Россия» скоро утонет в говне. Хоть и коровьем, но все же.
Что делает Женя? Правильно, организовывает вывоз навоза. Выбивает в администрации деньги, указывая на то, что «Россия» тонет в говне», и организовывает процесс. При этом ему помогают неназванные партнеры.
Автору статьи, как уже говорилось, очень нравится, когда слово «Россия» находится рядом со словом «говно», и он с настойчивостью копрофила не упускает случая приладить их друг к другу. Порой кажется, что вся статья только ради этого и затеяна.
Далее фразами, будто бы взятыми из дешевого скетча в третьеразрядной юмористической передаче, автор рассказывает, как его Женя боролся с инцестом в коровниках. Коровы, как следует из его повествования, погрязли в родственных половых связях, выродились и стали величиной с собаку. А молока дают – как коза! Нет, как козел!
Сразу чувствуются основательные познания дилетанта в сельском хозяйстве, которому неведомо, что существуют специалисты, называемые техниками по искусственному осеменению, чтобы поддерживать молочное стадо в хорошей форме. В холодильниках у них хранится сперма разных далеких быков, и они с блеском (хоть и без удовольствия) выполняют их обязанности, курсируя между разными колхозами. Так что в историю с коровами-собаками тоже не очень верится.
Далее пошло душераздирающее повествование про деревенское пьянство. Куда же без него? Его, это пьянство, всякий раз притягивают за волосы, когда нужно показать, что народишко в деревнях живет дрянь и ни на что не годный. Вот и здесь труженики не выходят в поля и на фермы, пока дружно не пропьют всю зарплату. На Новый год никто из них долго не ходил в коровник, и там от этого померли 20 коров.
Если бы автор написал, что коровы пали от огорчения, что к ним не приехал Дед Мороз и не привез подарков, это был бы одинаковый уровень правдивости. Откуда вообще берутся эти истории про повальное деревенское пьянство?! Время от времени я бываю в деревнях, а еще чаще проезжаю через них, но что-то не вижу валяющихся под заборами пьяниц.
И что же делает наш (их) Женя в данной ситуации? Известно что – завозит узбеков-гастарбайтеров. Разве можно поступить иначе, имея в «России» этих несносных русских мужиков? Русские крестьяне ни для чего не пригодны, это ясно автору и Жене априори. Вот узбекские дехкане – это да! Не пьют горькую, не курят дымную, работают с утра до вечера... Неясно только, почему у себя на родине они не создали коровников похлеще голландских?
Местные этому воспротивились и сначала пришли бить узбеков, а потом через суд добились депортации незваных тружеников на родину, а все расходы легли на бедного Женю. Но он не опустил руки, а завез новых. Только в этот раз поселил их подальше и оформил все документы. Теперь он за коровник спокоен. Мораль? Российское животноводство поднимут узбеки, больше некому.
А минувшим летом Женя и партнеры завезли на сенокос тружеников из Татарстана. Те все скосили, сложили сено на баржи и уплыли. Мораль? Сенокосы в России уберут кто угодно, но только не местные жители.
«Если «России» удастся выплыть, – подводит итоги статья, – Женя планирует закупать правильных животных, внедрять лучшие технологии, приглашать специалистов даже из Европы. Он не против, чтобы «Россию» поднимали местные, но они сами едва не утонули известно в чем».
Нам же кажется, что сам «Коммерсантъ» давным-давно утонул в русофобии, и оттуда ему уже не выплыть. Иначе не сочинял бы убогих историй без указания конкретных местностей и фамилий. Такие «story» я, например, мог бы придумывать по дюжине каждый день, черпая вдохновение в интернетовской болтовне: шесть – до обеда, и шесть – после. А если выпить за обедом пару кружек пива, то и больше…
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ни один колхозник, крестьянин, в каком бы он ни был состоянии, не оставит некормленым скот, и недоеными коров. Тем более, что он, как говорится "не за рулем". Вопрос в другом - коровники обычно находятся на приличном расстоянии от деревни, и к ним работников подвозят автобусами или еще как, а вот среди водителей запой гораздо чаще встречается. И проследить за доставкой должны в период праздников как раз всякие "Жени", раз уж они за руководство взялись. Но они чаще всего в это время пребывают в местных "Куршавелях", а вину скидывают на работников.
Знаю это, потому что живу в сельской местности, вижу своими глазами. И пьют, и буянят порой. А что, руководители типа "Жени" не пьют?
Ну что товарищи борцы за светлое будущее, кому не слабо написать в прокуратуру своего города заяву на коммерсант-деньги по признакам разжигания и пр.
_
Есть тут толковые юристы, способные составить ГРАМОТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по этому составу преступления?
Какая из древнейших профессий древнее? Что от них ждать? Кроме этого самого г...!
... биться в истерике: "мы русские такие, сякие, у нас, русских, все не так, как у людей". Немыслимо, чтобы подобное говорил представитель любого другого народа. Или, по-вашему, русские хуже всех?
Да, Россия больна, но диагноз давно поставлен и лекарство прописано. Надо применить, а не ковыряться в язвах с шутками и прибаутками. Разве так будет говорить о русской трагедии русский человек, видя незасеянные поля и опустевшие деревни?
***
Дело не в народе. Примером тому китайцы, которые при Мао ходили в одинаковых тапочках и тужурках, прозябая в нищете, а теперь рванули вперед, расталкивая всех локтями. В народе всегда есть сила, и задача власти эту силу направить во благо, а не во зло - или просто уничтожить.
Автор статейки закомплексованный человечек. Он свои комплесы таким образом отразил.