]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

На ледоколе «Санкт-Петербург» поднят флаг России

05:07 13.07.2009
, Николай Красных

Флот РФ пополнился новейшим многофункциональным судном

Глава правительства России Владимир Путин в воскресенье принял участие в торжественной церемонии подъема государственного флага на новом ледоколе «Санкт-Петербург», которая состоялась на Балтийском заводе.

Об этом сообщает официальный сайт [http://www.government.ru/content/ правительства Российской Федерации].

Глава правительства обратился с приветственной речью к участникам торжественной церемонии подъема государственного флага на новом ледоколе «Санкт-Петербург», после чего осмотрел судно, прошел в рулевую рубку и побеседовал с членами экипажа. После осмотра рулевой рубки Владимир Путин провел сеанс спутниковой связи с одним из ледоколов, который в это время был в навигации. Путин поинтересовался, как обстоят дела, и пожелал капитану дальнейших успехов. На прощание председатель правительства расписался на почетной доске для команды судна.

«Я хочу поздравить корабелов, кораблестроителей, хочу поздравить экипаж. Мы нечасто в последние годы спускаем на воду и поднимаем флаг нашей страны на судах подобного класса и уровня. Нам нужен ледокольный флот, нужны такие суда. Нужны и в Арктике, и здесь, на Балтике, для обслуживания растущего объема перевозок», – заявил премьер в обращении к собравшимся на церемонии поднятия флага..

Он напомнил, что за последние годы многое сделано для того, чтобы на северо-западе России развивать портовые сооружения на берегу Финского залива, в Усть-Луге, Приморске. Для того, чтобы обслуживать порты и развивать грузооборот и грузопоток, нужны суда. «Казалось бы, круглый год нужно обслуживать и принимать суда. Но выяснилось, что часто бывает даже экономически эффективнее, когда в осенне-зимний период суда стоят перед портами на Черном море и теряют деньги на демередже. Здесь, при весьма благоприятной ледовой обстановке, конечно, работа идет даже более слаженно, более эффективно, чем на юге. Но, конечно, это должно быть обеспечено соответствующим образом, в т. ч. и ледокольным флотом», – подчеркнул Путин.

Он отметил, что ледокол «Санкт-Петербург» является самым современным судном. «Это не просто ледокол: это и противопожарное судно, и исследовательское судно, судно для изучения дна, для проведения различного рода весьма сложных работ. И то, что наши коллеги справились и справились достойно с такой задачей (постройкой ледокола), вселяет оптимизм. Оптимизм по поводу того, что и суда другого класса могут и должны быть построены на наших, именно российских верфях. Сегодня тоже обсуждали такую возможность, и уверен, многое из наших планов будет реализовано», – уточнил премьер. Напомним, что ранее все дизель-электрические ледоколы для России изготавливались на финской судоверфи.

В заключение премьер поздравил судостроителей. «В заключение я хочу поздравить еще раз и судостроителей, и моряков. Семь футов под килем. Удачи вам», – добавил Путин.

«Санкт-Петербург» – это второй линейный дизель-электрический ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, произведенных по заказу ФГУП «Росморпорт», построенного, в свою очередь, в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 гг.». По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, стоимость такого ледокола составляет 2,9 млрд руб. Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Благодаря реализации в ходе проектирования и строительства судна таких технических решений, ледокол обладает высокими маневренными качествами и ледопроходимостью. 28 мая 2008 года судно было спущено на воду. Ледокол оснащен дополнительным оборудованием, позволяющим выполнять такие функции, как поиск затонувших объектов на глубине до 300 м с помощью МГТПА, проведение гидролокационных съемок дна, участие в поисково-спасательных операциях и обеспечение операций по локализации разливов нефти. Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна.

Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до 4 баллов.

В ходе ранее прошедших испытаний судно показало отличные ходовые качества и исправность работы всех бортовых систем. Испытания второго дизель-электрического ледокола серии многофункциональных ледоколов нового класса проходили в акватории Финского залива на протяжении 9 дней. Особое внимание было уделено проверке работы систем автоматики, главной энергетической установки, пропульсивного комплекса, систем навигации и связи. В общей сложности ходовые испытания «Санкт-Петербурга» заняли на 4 дня меньше аналогичных испытаний головного дизель-электрического ледокола «Москва», которые проходили в ноябре 2008 года. Выполненные проверки и испытания показали, что все системы, механизмы и оборудование успешно сдали экзамен и заслужили высокие оценки членов государственной комиссии.

Следует отметить, что в ходе проверок было испытано и специальное поисковое оборудование, включающее в себя буксируемый гидролокатор бокового обзора и малогабаритный телеуправляемый необитаемый подводный аппарат (МГТПА), которыми оснащен ледокол для обеспечения выполнения таких дополнительных функций, как проведение поисково-спасательных операций.

Темы: В России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.07.2009, 09:02
    Гость: Вакула

    Кроме ледокола неплохо ,было бы ,построить крейсер ледокольного типа.Заперлись пиндосы в Арктику на ледоколах,а тут,нате выньте,наш военный корабль.Вот умыли бы амеров!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.07.2009, 18:43
    Гость: АлекСандр

    Серьезное Дело стронули.
    Россия северная страна и Артика Всегда будет нашей проблемой и нашими возможностями.
    Это пример того, что при желании Любое загубленное Дело можно оперативно восстановить.
    Главное к возрождению чего либо Не подпускать деятелей живущих течением самого Процесса, а Не конечного Результата.
    Успехов Всем корабелам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.07.2009, 16:42
    Гость: бабай

    Флот нам очень нужен.Не будет у нас флота ,не будет и морей наших.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.07.2009, 14:26
    Гость: kjtrf

    toölk

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.07.2009, 10:55
    Гость: абыр

    Таких новостей бы побольше!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Центр духовного разложения»: вирус ельцинизма неуклонно заражает Москву
Латвия отбирает у Белоруссии чемпионат мира по хоккею
«Большевики не зря выгоняли всех старых чиновников: дело не в том, что они были плохие»
Горан Брегович, Эмир Кустурица и Гарик Сукачев, 26 августа, Music Media Dome
Аймсори «Зависимость» (интернет-сингл)
«Воскресение», 30 января, «ГлавКлуб»
Бензобак «По фанку» (ЕР)
ГОРШЕНЕВ (Песни Брата), 19 июля, VK Stadium
«В чём причина столь спорого роста цен на еду? Она вовсе не там, где её принято искать»
Чему Средняя Азия учится за наши деньги: Минпросвещения засекретило программы обучения таджиков
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.