]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Дурдом
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Пора кому-то бить морду»

17:25 28.01.2010
, Игорь Зайцев

Вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах

Такой грозный вывод сделал анонимный читатель интернет-портала газеты «Вечерняя Москва», комментируя беспрецедентное увеличение стоимости проезда в пригородных поездах. «Ехал сегодня с Расторгуево до Варшавки, - жалуется он. - После Нового года и так подорожало до 33 руб. (туда и обратно), а сегодня объявили ...85 руб.!!! Я в шоке!!!»

«Цены на проезд в электричках Москвы и Подмосковья выросли с 1 января 2010 года, - сообщает «Вечёрка». - Однако дороговизну проезда и последствия для своего кошелька жители Подмосковья почувствовали на прошлой неделе, когда вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь за одну зону в Подмосковье пассажиру нужно заплатить 16,5 рубля и прибавить за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. Для сравнения: в 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья».

Шок – это по-нашему. Стальные магистрали находятся в единых руках. А если руки дружат с головой, они и моют друг друга, и правая в курсе того, что делает левая. И обе-две дружно гребут деньгу, то и дело повышая цены на проездные документы. Кто и что может им помешать? Только начни апеллировать к совести железнодорожников – они объяснят, что просто вынуждены увеличивать тарифы. По-другому, мол, рентабельность не получается. Поди поспорь с монополистом, если ты рядовой пассажир…

К слову, не так давно журналисты пытались выяснить у производителей молока, чем руководствовались некоторые из них, когда в литровые пакеты стали разливать 950 мл. Те не скрывали: соображениями прибыли. Но молочники хотя бы честно указывают на таре новый литраж. Покупателю (если он, конечно, заметит «недолив») жаловаться некуда: не нравится – покупай другое молоко. Рынок!

Монополисты – другое дело. На них, нередко ставящих российских потребителей в неприглядную и унизительную позу, есть только Федеральная антимонопольная служба. Зафиксировав взлет цен на пригородных железнодорожных магистралях, ФАС, как сообщили столичные СМИ, приступила к изучению проблемы. Однако новость не радует, а лишь слегка обнадеживает. РИА «Новости» приводит мнение замглавы управления ФАС контроля транспорта и связи Дмитрия Рутенберга, который считает, что пока рано говорить о том, будет ли возбуждено антимонопольное дело в отношении РЖД. Но ситуация, мол, изучается. При этом г-н Рутенберг затруднился назвать сроки, необходимые службе для ее изучения.

Третья сторона в этой «ситуации» - пассажиры, ежедневно тратящие на проезд в электричках немалые средства, да еще по хитро скроенному зональному тарифу. Ведь многие из тех, кто давится в утренних и вечерних электричках, - это работающие в столице жители Подмосковья. Некоторые вынуждены трудиться за очень небольшие деньги, так что удорожание билетов для них – все равно что существенное уменьшение зарплаты. Они-то как раз заинтересованы в скорейшем «изучении ситуации» и справедливом решении ФАС по его итогам. Каждый новый день расширяет брешь в их семейных бюджетах, пробитую ушлыми железнодорожниками.

Но ФАС - не пожарная команда, она не торопится тушить пожар народного недовольства. И железнодорожники понимают: морды бить никто никуда не пойдет, в борьбе с монополистами такие методы неэффективны. А те, что эффективны, находятся в руках у ФАС. И поди разберись, по какому ведомству нынче числятся в заложниках пассажиры: монополистов или тех, кто их контролирует.

Вот если бы было все наоборот: железнодорожники вошли бы в сношение с антимонопольной службой и обсудили свои планы насчет повышения тарифов. Заранее. Возражений нет – повышаем. Есть – погодим, пока не найдем более убедительное обоснование. Так нет же: вошли в сношение непосредственно с народом…

Старая тактика – сначала оглушить, а потом ждать, когда наступит фаза привыкания к совершенному насилию. Судя по настроившейся на неспешность ФАС, времени для этого предостаточно. Да и впервой, что ли? Осталось цинично добавить: стерпится – слюбится.

Темы: Общественно-политическая жизнь в России, Социальные проблемы в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.02.2010, 20:06
    Гость: Ash

    скоро контроллеров будут высаживать на платформах, или они будут ходить с собаками

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.02.2010, 11:03
    Гость: stav

    Гражданин России +1

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.02.2010, 15:44
    Гость: Гражаданин России

    а в России разве есть "успешные менедьжеры", которые не охамели????..............и не морды бить нужно...тут братцы пора их на фонарных столбах развешивать......и пусть кто скажет, что НАРОД не имеет на это права!!!!!!.........иначе так и останемся скотами, которых можно грабить, убивать, морить, травить, .....да просто уничтожать

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 01.02.2010, 10:42
    Гость:

    У меня проездной билет на месяц теперь стоил бы моей семье четверть зарплаты. Да пошли они... С января принципиально не плачу за проезд. Езжу "зайцем" или на машине. РЖД лучше бы свой аппарат сократило. А то зажрались и охамели совсем. Со своими низшими исполнителями общаются как с крепостными.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 30.01.2010, 04:24
    Гость:

    При этом г-н Рутенберг затруднился назвать сроки, необходимые службе для ее изучения.
    Так нет же: вошли в сношение непосредственно с народом…
    Старая тактика – сначала оглушить, а потом ждать, когда наступит фаза привыкания - Да и впервой, что ли? стерпится – слюбится.
    PIPETZ POLNII

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Опасные дураки» Кремля
Гудтаймс «Химки. Лето. Содомия» (рецензия на клип)
Владимир Спиваков разрешил Оркестру Сергея Мазаева похулиганить в Доме музыки
«Тэтчер отдыхает». Зачем власть ударилась в «репрессии» против пенсионеров?
Хаме-леоН «Крики!»
Подбор ткани для создания уюта в интерьере. Советы
Меланин feat. Сергей Раев «Бремя» (интернет-сингл)
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
negative zero «Рептилия» (интернет-сингл)
Сибирские морозы диктуют свои правила: изменилась программа боевой подготовки воинских частей
«В чём заключается причина охватившего высшие российские эшелоны желания направить страну по исторической спирали вниз?»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.