]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Правительство РФ одобрило модель развития грузовых железнодорожных перевозок

20:28 13.01.2011

Российское правительство утвердило целевую модель развития грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года. На рынке будет создано 3-4 оператора в сфере грузовых транспортировок.

Как сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин, есть вероятность, что изменения будут проведены за счет консолидации действующих мелких сетевых операторов (их насчитывается около 2 тысяч). Также министр заявил, что на дорогах планируется ввести принцип «конкуренции на маршруте и за маршрут».

«В любом случае мы хотим показать бизнесу, что мы готовы предоставить условия для работы со своими локомотивами на общем железнодорожном полигоне», - цитирует Левитина РБК.

Помимо этого, РЖД планирует выделить скоростное сообщение в отдельную компанию для продажи активов. Часть вырученной прибыли Минтранс планирует направить на приобретение подвижного состава и возведение параллельных железнодорожных веток. При этом министр заверил, что линии Санкт-Петербург — Хельсинки этот процесс не коснется.

Целевая модель развития рынка грузовых железнодорожных перевозок предполагает, что РЖД перестанет владеть грузовыми вагонами, которые будут переданы в распоряжение частным компаниям. При этом отделения инфраструктуры от грузовых перевозок не произойдет: будет введено понятие «локальный перевозчик».

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Общественно-политическая жизнь в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.01.2011, 16:17
    Гость: Обходчег

    Вы как то дежурно протявкали, старую банальную,навязшую всем ЧУШЬ.
    Как вы не сказали про распилы и Путина? И не упомянули МБХ вуе?
    Нужно поизучать, что, да как. Интересно же.
    Остантся 4 оператора. Остальные -куда?
    А потом придет Немецкая ЖД и купит двух? И продадут?
    И что будет? Это как? Это практиченски передача перевозок иностранцам?
    А вам бы лишь фразами бросаться. Прекращайте.
    Редакция- побеседуйте с ВМЕНЯЕМЫМ специалистом.чтоб разжевал.
    Это реально интересная тема. Она о многом скажет.
    Куда мы идем и к чему придём.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.01.2011, 05:27
    Гость: tramper

    рельсов 2 штуки, а желающих прокормиться с них.. Т.е. будет все примерно так: рельсы отдадут в одну контору, вагоны во второю, грузоперевозки и пассажироперевозки разделят, сливки (скоростное сообщение) также выделят.. У каждой конторы свой аппарат управления, свои аппетиты, свои возможности развития.. Владельцы рельсов будут требовать денежку на жизнь и развитие, тарифы для пассажиров накинут раза в 3, и только грузоперевозки будут стричь бабки.. И встает вопрос: как быстро всё съедят, и как быстро всё развалят..?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.01.2011, 01:39
    Гость: Путевой обходчег

    Надо бы поподробнее,про замыслы Левитина и начальников РЖД.
    Или дайте ссылку,кто знает,где о этом решении можно почитать в "разжеваном виде".
    тема то животрепещущая. За ней ТАРИФЫ прячутся. Они сейчас ФАНТАСТИЧЕСКИЕ.
    Кто будет хозяином путей? Государство? (в лице РЖД или еще кого то).
    А операторы будут платить за право "покататься"?
    А загрузка вогоноремонтных заводов?
    А строительство новых вагонов?
    Заказ будет отдан частным операторам?
    Они купят китайские. Поверьте. Чего будет делать Тагил?
    Масса, масса вопросов!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Надела на голову трусы мужа»: коронавирус окончательно искорежил психику жителей России
Сиде – обломок античного мира
Ник Рок-н-Ролл завершил свою историю
Кукишъ «Вечная мерзота»
Юта помирила российского солдата с женой
Америка жаждет войны в Европе?
«Горшенев» спровоцировал объятия на зимнем концерте
Многоконфессиональность – мина под единство России
Льготные лекарства достанутся не всем — остальные пускай умирают
Зима близко: что «Северный поток-2» изменит для России, Украины и Европы
«Никаких плюсов для родителей»: школы стремительно превращаются в комбинаты
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.