
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это яркий пример вырванного из контекста куска информации. Когда в Москве местные автодилеры строят гипертрофированные мегаавтоцентры, как то непонятно становится за счет чего и когда окупится их строительство. В России принято оперировать понятиями пафосности и распилоёмкости, поэтому дилеры и соревнуются между собой в крутости. В европейском бизнесе другие понятия - цена/практичность/окупаемость. Что в России роскошь, в Европе - норма. Покупка автомобиля - это не ритуал, перед которым нужно "за полгода помыться" и продать последнуюю почку, а статья бюджета, которая не предусматривает переплату за роскошные дилерские центры, шоурумы и парфюм для персонала.
Так я у умного и спросил. А умный оказался глупым хамом. Как так то?
Россия - на данный момент самый проблемный член Европы. Самое большое падение экономики, особенно в гражданской промышленности.
Интересно, и что ты покупал по завышенным ценам?
европейцы и немцы этого не понимают.
У них в голове не Дюрер, а фюрер (Шольц)