Сергей Миронов назвал "Сапсан" символом инноваций и неготовности

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов рассчитывает, что ОАО "Российские железные дороги" учли ошибки, связанные с запуском поезда "Сапсан" по маршруту Москва - Санкт-Петербург, при подготовке к пуску нового маршрута между Москвой и Нижним Новгородом.
В интервью "Интерфаксу" Сергей Миронов назвал высокоскоростной поезд "Сапсан" символом инноваций на российском железнодорожном транспорте.
"К сожалению, с другой стороны, "Сапсан" стал символом неготовности общей транспортной инфраструктуры к подобным инновационным прорывам, и замечательный проект обернулся большими проблемами для тех, кто пользуется пригородными поездами Октябрьской железной дороги, кто живет в придорожной полосе", - приводит агентство слова Сергея Миронова.
Напомним, что уже спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой, который заставил на время остановить эксплуатацию состава — в колесных парах поезда образовались выщерблены глубиной 6 мм. Среди причин неполадок специалисты называли новый профиль колеса, металл, произведенный в Германии, европейскую конструкцию тележек, необычный температурный режим. Другая неполадка была связана с дверями — по причине того, что регулировка дверей происходила в теплом помещении, при выходе «Сапсана» в низкие температуры начались небольшие проблемы с дверями. В это же время глава "РЖД" Владимир Якунин отметил, что «Сапсан» является для России принципиально новым продуктом, которому необходимо «акклиматизироваться» в новых условиях.
30 июля 2010 года "РЖД" запускают скоростные поезда "Сапсан" по маршруту Москва - Нижний Новгород. Время в пути сократится на два часа: с 6 до 3 часов 55 минут. Минимальная стоимость проезда по маршруту Москва - Нижний Новгород и обратно составит почти 1300 руб. в эконом-классе и чуть более 3700 руб. - в бизнес-классе. Билет же из Санкт-Петербурга до столицы Поволжья обойдется минимум в 4125 руб. для эконом-класса и более 9600 руб. - для бизнес-класса. По информации с сайта "Российских железных дорог", для организации скоростного движения на направлении Москва - Нижний Новгород за четыре года ОАО "РЖД" инвестировало 9,49 млрд руб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Смысла в этих поездах никакого, зачем мне прибывать из Москвы в Нижний в половине 12-го ночи, да еще за такие деньги. Это поезд только для Питера. А те поезда "Буревестник", которые сейчас ходят (может быть их отменят, тогда -ку-ку) до Нижнего из Москвы и обратно устраивают больше, поскольку время удобное и всего на час с небольшим продолжительнее. Кто-то поступил глупо. Если бы до Нижнего за три часа да днем светлым, тогда да! А это ни уму ни сердцу...
Сказочное свинство!
Называется "пустили САПСАН до Нижнего"! Вагон от "Буревестника", бутерброд- от "Буревестника", зато цена- от САПСАНА.
Стоянка во Владимире- 2 (!) минуты. Спарашютом прикажете за ходу выпрыгивать??
А куда они похоронили R-200? Наверное, просто решили распилить собственный бюджет с немцами?
Интересно, что и в ценовом и в скоростном диапазонах мощную конкуренцию РЖД теперь составляют самолеты. Из Питера в Москву можно летать за 1500 рублей. Федеральная антимонопольная служба, А-у-у-у!
Зато как эти пенсионЭры визжали когда обсуждался проект отдельной скоростной железнодорожной ветки Москва-С.Петербург.