«Трансаэро» компенсирует вынужденные задержки рейсов в двойном размере

Свыше 100 миллионов рублей готова выплатить авиакомпания «Трансаэро» в качестве компенсации пассажирам за задержку рейсов в период с 26 по 29 декабря. При этом пассажирам, чьи рейсы были задержаны до 28 декабря включительно, предусмотренная законом компенсация будет выплачена в двойном размере. Такое заявление 30 декабря сделал председатель совета директоров авиакомпании Александр Плешаков на встрече с журналистами.
Также авиакомпания компенсирует своим клиентам возникшие вынужденные расходы на еду, транспорт и гостиницы. Плешаков напомнил, что действующим законодательством предусмотрена компенсация пассажиру в размере 25 рублей за один час задержки авиарейса. Он отметил, что можно было избежать таких последствий, если бы руководство аэропорта Домодедово в условиях отключения электроэнергии действовало иначе: «Я считаю принципиальной ошибкой, что терминал не был закрыт, люди продолжали прибывать. В аэропорту не работало ничего, надо было закрывать терминал и проводить эвакуацию».
«Нечестным, непатриотичным и некрасивым» Александр Плешаков назвал также и то, что в то время, когда пассажиры российских авиаперевозчиков ждали сутками свой вылет и после штурмовали стойки регистрации в надежде улететь, приоритет руководство аэропорта оказывало иностранным авиакомпаниям. Его слова приводит агентство РБК.
Напомним, перебои с электричеством в аэропорту Домодедово начались 28 декабря, позже аэропорт оказался полностью обесточен, однако продолжал принимать пассажиров. Отправки рейсов при этом откладывались. К 30 декабря работа всех служб Домодедово вернулась в штатный режим.
Комментарии читателей Оставить комментарий