
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
При путине кроме бардака ни чего не будет
С.П. Королев своих мемуарах упоминал встреченный им на казахском полустанке вспомогательный генератор на электроподстанции. Его поразили ярко надраенные стариком - работником подстанции, медные части и надпись "Русский дизель 1909 годъ". "И что, работает? " - спросил Королев. "Обижаете!" - ответил старик. Крутнул колесо "стартера" и движок бодро заработал. А вот, с японцами и прочими - беда! Они совершенно не берегут машины на которых нам еще ездить и ездить. Не будем их любить!
Основным источником информации был журнал "Наука и жизнь", там был раздел который назывался кажется "Маленькие хитрости". Ещё очень настойчиво пытались получить (скупить) отказные заявки в патентном ведомстве.
Не станки а станины и использовали по прямому назначению
а также гири - вот их и переплавляли (по слухам)
На ТЭЦ металлургического комбината Северсталь есть турбогенератор, который работает с 1954 года. На генераторе сохранилась надпись «Завод имени Сталина».